• 5 августа, 2022

Оставьте отзыв о работе Югории на Сравни.ру – получите скидку на первый заказ в маркетплейсе СберМегаМаркет

Для участия в акции необходимо:

  • Зайти на Сравни.ру и оставить отзыв о работе Югории;

  • Заполнить дополнительные поля;

  • Указать в поле для дополнительной информации кодовую фразу: «Хочу подарок за отзыв»

Промокод со скидкой придет на указанный электронный адрес или в сообщении в WhatsApp.

Акция действует до 3 сентября 2022 года.

«Клиенты Югории высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и заботу, пишут предложения и пожелания. Мы ценим честную обратную связь, которая помогает нам становиться лучше, – отметила руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын. – Мы, в свою очередь, хотим поблагодарить клиентов за каждый отзыв – подарить возможность совершить выгодные онлайн покупки в популярном маркетплейсе. Мы уже проводили подобную акцию, подарки тогда получили более 400 клиентов компании».

Маркетплейс СберМегаМаркет — мультикатегорийная e-commerce-площадка, входящая в экосистему Сбера. На ней представлено более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многие другие. На СберМегаМаркете представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошёл проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…