• 8 августа, 2022
  • 135

ГК «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1!

ГК «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1!

Задать вопрос консультанту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент может записать аудио вопрос, приложить необходимые документ для рассмотрения специалистом. Также в личном кабинете есть возможность позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги клиент может в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время всех консультаций клиентам были не только даны рекомендации, но также приведены законы, нормативные акты, к которым относится вопрос. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

«Ежегодно мы подтверждаем наивысшую оценку Знака качества. Экспертные проверки подобного типа помогают крупным компаниям сегодня не забывать о том, что несмотря на изменения условий ведения деятельности, на рост показателей или финансовую перспективность компании, самый главный мотиватор – довольный клиент. Мы уважаем наших клиентов и стремимся дать им лучшее» – прокомментировал получение оценки президент ГК «ЕЮС» Сергей Бекренев.

Похожие статьи

71% предпринимателей отмечают улучшения в бизнесе за счет обучения

По результатам исследования Сбера, Минэкономразвития и фонда «Общественное мнение», 71% предпринимателей, которые прошли бизнес-обучение, отмечают улучшения в бизнесе.

РЕСО-Гарантия оплатила лечение 12-летней туристки в Турции

Полис страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж, был оформлен на длительную поездку в Турции на сайте РЕСО-Гарантия.

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» по итогам 9…

Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и…