• 8 августа, 2022

ГК «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1!

ГК «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1!

Задать вопрос консультанту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент может записать аудио вопрос, приложить необходимые документ для рассмотрения специалистом. Также в личном кабинете есть возможность позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги клиент может в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время всех консультаций клиентам были не только даны рекомендации, но также приведены законы, нормативные акты, к которым относится вопрос. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

«Ежегодно мы подтверждаем наивысшую оценку Знака качества. Экспертные проверки подобного типа помогают крупным компаниям сегодня не забывать о том, что несмотря на изменения условий ведения деятельности, на рост показателей или финансовую перспективность компании, самый главный мотиватор – довольный клиент. Мы уважаем наших клиентов и стремимся дать им лучшее» — прокомментировал получение оценки президент ГК «ЕЮС» Сергей Бекренев.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…