• 10 августа, 2022
  • 164

Генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Владимирович Черников принял участие в качестве спикера на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по итогам 6 месяцев 2022 года

Участники конференции отметили, что суммарные премии страховщиков жизни сократились на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с 250,9 млрд до 233,2 млрд рублей). Страховые выплаты выросли на 16,6%, достигнув отметки в 163,9 млрд рублей (против 140,6 млрд рублей в 1 полугодии 2021 года). Почти вдвое – на 48,7% (со 100,9 млрд до 51,7 млрд руб.) – сократились сборы премий по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) и на 27,6% (с 62,1 млрд до 45 млрд руб.) снизились сборы по кредитному страхованию жизни заемщиков.

Единственным видом страхования, показавшим рост, стало накопительное страхование жизни (НСЖ). Так, собранные премии с 68,1 млрд руб. в 1 полугодии 2021 выросли до 117,7 млрд руб. в текущем году, прибавив 72,7%. Выплаты по НСЖ выросли на 110,3% и составили 35,5 млрд рублей.

За 1 полугодие 2022 года темп роста страховых премий компании «Ингосстрах-Жизнь» увеличился на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка составила 2,6 % против 1,8% в аналогичном периоде 2021 года, компания входит в ТОП-10 страховщиков жизни, занимая 9-е место. Прирост сборов по НСЖ стал одним из самых динамичных среди участников рынка и составил 222% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Высокий спрос на продукты НСЖ объясняется высокой клиентской ценностью продукта, полноценной защитой жизни и здоровья, включенными сервисными программами, а также гарантированным доходом. Программы НСЖ обеспечивают как минимум 100% сохранность и возврат накопленного капитала клиенту, располагают широкой вариативностью страховых рисков, сроков и сервисных опций, обладают налоговыми и юридическими привилегиями.

«Помимо уникальной структуры продукта НСЖ, огромное влияние на клиентскую ценность оказывает корректность и полнота донесения информации до потребителя. Мы видим значительный рост реализации НСЖ через прямую коммуникацию с клиентом, где проводником информации являются наши сотрудники и агенты. Степень вовлеченности наших финансовых консультантов в ценности продукта находятся на высшем уровне, и о чем свидетельствуют метрики лояльности и клиентского опыта (NPS/CSI) на уровне выше 90% в прямом и агентском каналах реализации НСЖ», – отмечает Генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.