• 25 августа, 2022

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

«Под капотом» у avtodom.ru уже не один сервер, а целый кластер серверов. Отказоустойчивая архитектура кластера развернута на облачной платформе, гарантирующей максимальную безопасность и производительность обработки данных. Улучшенная система контроля и автовосстановления обеспечивает автоматическое масштабирование платформы при увлечении нагрузки и дает запас для роста посещений сайтов и мобильных приложений Автодом на несколько лет вперед. Также в ядре нового сайта был создан единый справочник автомобилей, который содержит всю информацию обо всех транспортных средствах с 1950 года выпуска и ранее. Проектирование сайта началось с выстраивания четкой справочной системы, чтобы в дальнейшем поступающая информация о продуктах компании всегда была представлена клиентам в понятном и читаемом виде. Для формирования более полного клиентского опыта был создан Медиабанк, который на текущий момент включает около 800 000 изображений, кластеризованных по группам и свойствам автомобилей и запчастей в зависимости от типа и вида до угла поворота.

Минималистичный современный дизайн ресурса функционален и призван убрать лишний информационный шум. У всех элементов сайта понятное назначение, они расположены в определенных местах, между ними достаточно нативного пространства для того, чтобы пользователи могли сразу отличить главное от второстепенного. Адаптивная верстка сайта на базе технологии Nuxt JS позволяет правильно отображать содержимое веб-сайта на любых устройствах.

«На сайте подключена бесшовная интеграция с различными системами трекинга рекламы и платформой клиентских данных. Такой «маркетинговый конструктор» позволяет собирать данные из всех точек касания клиента с брендом: сайты, мобильное приложение, e-mail, пуш-уведомления, кол-центр, визиты и пр., а также строить на их основании аналитику и автоматически персонализировано общаться с каждым клиентом», – отметил Ярослав Михайличенко, руководитель отдела электронной коммерции ГК Автодом.

Сейчас департамент маркетинга ГК Автодом в плотной связке с ИТ-подразделением компании активно разрабатывают новый личный кабинет клиента. С его помощью посетители сайта смогут записаться на сервисное обслуживание online, внести предоплату через интернет-эквайринг как за сервис, так и при покупке автомобиля. Помимо сервисов для получения услуг компании в личном кабинете клиентам будут доступны вся история взаимодействия с брендом, включая анкетирование и online-опросы, призванные повысить качество обслуживания.

«Новый сайт – это принципиально новая платформа. Он очень быстрый и хорошо индексируется поисковыми системами, на нем быстро обновляются стоки. Мы рассчитываем, что сайт даст нам прирост в органическом трафике в ближайшие месяцы и позволит в долгосрочной перспективе экономить на расходах на маркетинг и классифайдах. В наших ближайших релизах: печать ценников с QR-кодами, добавление панорам автомобилей, отчетов о диагностике каждого транспортного средства, видеообзоров и еще 47 интересных фич и функциональностей, о которых мы расскажем позднее», – поделился планами Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…