• 25 августа, 2022
  • 141

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

«Под капотом» у avtodom.ru уже не один сервер, а целый кластер серверов. Отказоустойчивая архитектура кластера развернута на облачной платформе, гарантирующей максимальную безопасность и производительность обработки данных. Улучшенная система контроля и автовосстановления обеспечивает автоматическое масштабирование платформы при увлечении нагрузки и дает запас для роста посещений сайтов и мобильных приложений Автодом на несколько лет вперед. Также в ядре нового сайта был создан единый справочник автомобилей, который содержит всю информацию обо всех транспортных средствах с 1950 года выпуска и ранее. Проектирование сайта началось с выстраивания четкой справочной системы, чтобы в дальнейшем поступающая информация о продуктах компании всегда была представлена клиентам в понятном и читаемом виде. Для формирования более полного клиентского опыта был создан Медиабанк, который на текущий момент включает около 800 000 изображений, кластеризованных по группам и свойствам автомобилей и запчастей в зависимости от типа и вида до угла поворота.

Минималистичный современный дизайн ресурса функционален и призван убрать лишний информационный шум. У всех элементов сайта понятное назначение, они расположены в определенных местах, между ними достаточно нативного пространства для того, чтобы пользователи могли сразу отличить главное от второстепенного. Адаптивная верстка сайта на базе технологии Nuxt JS позволяет правильно отображать содержимое веб-сайта на любых устройствах.

«На сайте подключена бесшовная интеграция с различными системами трекинга рекламы и платформой клиентских данных. Такой «маркетинговый конструктор» позволяет собирать данные из всех точек касания клиента с брендом: сайты, мобильное приложение, e-mail, пуш-уведомления, кол-центр, визиты и пр., а также строить на их основании аналитику и автоматически персонализировано общаться с каждым клиентом», – отметил Ярослав Михайличенко, руководитель отдела электронной коммерции ГК Автодом.

Сейчас департамент маркетинга ГК Автодом в плотной связке с ИТ-подразделением компании активно разрабатывают новый личный кабинет клиента. С его помощью посетители сайта смогут записаться на сервисное обслуживание online, внести предоплату через интернет-эквайринг как за сервис, так и при покупке автомобиля. Помимо сервисов для получения услуг компании в личном кабинете клиентам будут доступны вся история взаимодействия с брендом, включая анкетирование и online-опросы, призванные повысить качество обслуживания.

«Новый сайт – это принципиально новая платформа. Он очень быстрый и хорошо индексируется поисковыми системами, на нем быстро обновляются стоки. Мы рассчитываем, что сайт даст нам прирост в органическом трафике в ближайшие месяцы и позволит в долгосрочной перспективе экономить на расходах на маркетинг и классифайдах. В наших ближайших релизах: печать ценников с QR-кодами, добавление панорам автомобилей, отчетов о диагностике каждого транспортного средства, видеообзоров и еще 47 интересных фич и функциональностей, о которых мы расскажем позднее», – поделился планами Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».