• 29 августа, 2022
  • 141

«Росгосстрах» в Туле чествовал своих лучших страховых агентов

Как рассказала Наталья Новикова, в Тульском филиале «Росгосстраха» сегодня работают порядка 400 сотрудников и агентов. Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке. И, в первую очередь, в историческом для компании сегменте — страховании имущественных рисков земляков. Где «Росгосстрах» — безоговорочный лидер: под страховой защитой старейшего российского страховщика находится более 20 тысяч домов и квартир жителей Тульской области. По итогам 2021 года в «Клуб лучших» вошли 26 страховых агентов: их доля в портфеле ИФЛ филиала — более 40%!

«Я хочу поблагодарить всех наших победителей за их неоценимый вклад в развитие страхования в регионе, — говорит Наталья Новикова. — Агентский канал — исторический для нашей компании. В то же время представление о том, что полисы «Росгосстраха» продают в основном бабушки, сегодня глубоко неверно. Да, в компании есть заслуженные ветераны, почетные госстраховцы, начинавшие еще в советское время. Но самая многочисленная когорта агентов — это активные люди в возрасте 35-45 лет. Приходит и молодежь, которая пробует силы в страховании, и многие с помощью наставников становятся успешными профессионалами. Мы видим, как растет интерес к профессии: все больше людей хотят сами выстраивать свой рабочий график и регулировать свой уровень дохода, работать удаленно. А мы в этом помогаем: в «Росгосстрахе» есть хорошие обучающие программы, не так давно была обновлена и мотивационная составляющая. Большинство наших новичков начинают зарабатывать уже в первый месяц работы».

Страховые агенты «Росгосстраха» работают практически в каждом населенном пункте Тульской области. Это настоящие финансовые консультанты. В любое время они готовы прийти на помощь своим землякам — проконсультировать, подобрать страховой продукт, причем именно такой вариант, который максимально учитывает потребности каждого страхователя индивидуально: чтобы не переплачивали люди за второстепенные для них опции, но при этом всегда находились под надежной страховой защитой.

«И, конечно же, наши агенты всегда поддержат своих клиентов, если страховой случай вдруг произошел — ответят на вопросы, помогут собрать документы, чтобы человек мог как можно быстрее получить страховую выплату. Ведь именно с этой целью он страховал свои риски», — подчеркнула Наталья Новикова. 

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…