• 31 августа, 2022
  • 135

Сбер представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса Салют Экраны

Сбер представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса Салют Экраны

Платформа Салют Экраны подходит для ретейла, сферы услуг, сегмента HoReCa, образования, здравоохранения и других областей, ведь она помогает привлечь внимание к акциям и спецпредложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать клиентский путь.

Внедрить решение можно на телевизорах Sber и смарт-экранах с тач-интерфейсом SberPortal, или использовать уже имеющиеся у заказчика экраны, подключив к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с профессиональными панелями и устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

Пилотный проект уже запущен на экранах в трёх новых офисах Сбера и 180 пунктах выдачи заказов СберМегаМаркета. Благодаря внедрению сервиса срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток. Сервис также даст возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности.

Денис Филиппов, CEO SberDevices, вице-президент по цифровым поверхностям Салют Сбербанка:

«Человек реагирует на визуальную информацию намного быстрее, чем на любую другую. Именно поэтому правильно подобранный и актуальный контент может стать серьёзным подспорьем для любого бизнеса. Салют Экраны — современный и технологичный инструмент для малого и среднего бизнеса с быстрым и недорогим входом, делающий управление медиаконтентом проще и эффективнее. Решение работает на отечественном ПО и устанавливается под ключ, а видеоаналитика открывает ещё больше возможностей для развития бизнеса».

Без флешки и ручного управления на любом экране

Салют Экраны даёт бизнесу возможность отказаться от использования флеш-карт и сторонних видеохостингов для загрузки медиаконтента на экраны, мгновенно обновлять и гибко настраивать отображающиеся ролики и изображения в зависимости от локации экрана, нивелировать риски, связанные с безопасностью размещения и контролем контента. Загрузка материалов и создание рекламных кампаний, удалённое управление показами и мониторинг устройств осуществляются в удобном личном кабинете в веб-интерфейсе. Постоянное интернет-соединение не требуется: информация может обновляться в удобное для площадки время, например ночью.

Салют Экраны можно интегрировать с информационными системами клиента, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Например, интеграция с системой учёта товаров даёт возможность включать демонстрацию товаров, которые необходимо распродать, на экранах в прикассовых зонах. Сервис предполагает полное сопровождение проекта под ключ, включая предоставление доступа к личному кабинету, оборудование, гарантийное выездное сервисное обслуживание, постоянную сервисную поддержку в режиме 24/7.

Видеоаналитика и персонализированные сценарии

В расширенной комплектации сервис включает в себя видеоаналитику на базе устройств Sber с умной камерой (SberPortal и SberBox Top) либо подходящего по техническим характеристикам клиентского устройства. Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлечённость в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний, персонализации предложений для потребителя, гибкой настройки кампаний в зависимости от географии, что особенно важно для крупного бизнеса. Например, в кафе экран может показывать актуальные акции по студенческому билету молодым людям.

Умная камера также позволяет внедрять интерактивные сценарии. Например, при попадании лица в зону охвата камеры на экране в розничном магазине можно запустить сообщение с призывом к действию — например, предложением улыбнуться, чтобы получить промокод или подарок.

Такого рода сценарии могут работать и на устройствах с сенсорным экраном: взаимодействие через тач-интерфейс упрощает сбор обратной связи от посетителей («Что необходимо улучшить/добавить?», «Оцените качество обслуживания» и так далее).

Кастомизированные решения

Дополнительным инструментом для создания контента, который демонстрируется на экранах, может стать платформа Visper от SberDevices. Она позволяет генерировать видеоролики с фотореалистичными и анимационными персонажами. С их помощью можно существенно сократить затраты на новые информационные и рекламные материалы: достаточно выбрать персонажа и написать для него текст.

При этом есть возможность заказать создание собственного персонажа и настроить для него сценарии взаимодействия с аудиторией на устройствах с умной камерой. Такой аватар обрабатывает запросы пользователей в режиме реального времени и генерирует ответы на основе заранее заданной базы знаний. Он также может узнавать пользователей и отвечать на их вопросы на отвлечённые темы.

При подключении Салют Экранов на год до 30 октября 2022 года клиенты получают скидку 35% – SberBox и предоставление сервиса за 900 рублей в месяц.

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.