• 4 октября, 2012

«ё-полис.Особая серия» – знак умной страховки

Страховая компания «Согласие» отпраздновала своё 19-летие запуском рекламной кампании по продвижению новой продуктовой линейки «ё-полис.Особая серия», продажи которой 3 месяца назад начались на территории Москвы и Московской области. Отличительная особенность продуктов «ё-полис» СК «Согласие» – это уникальные сервисы, аналогов которым нет на российском страховом рынке.

Разработка продуктов «ё-полис. Особая серия» и рекламной кампании по их продвижению велись одновременно, поэтому рекламная коммуникация очень точно раскрывает ключевые преимущества «ё-полис».

 

«ё-полис. Особая серия» учитывает потребности разных категорий потребителей страхования и рекламная коммуникация также ориентирована на разные потребности. Для опытных и уверенных в себе водителей есть «ё-полис. МИНИКАСКО» со слоганом «За 5000 ремонт на миллион». Он защитит водителя от чужих ошибок на дороге и обеспечит ремонт автомобиля на 1 000 000 рублей. Для максимальной защиты автомобиля от всех возможных неприятностей (ущерб, пожары, угоны), есть две беспрецедентные на рынке страховых услуг опции: «С места ДТП – сразу в сервис» и «Разбил? На выплату новую купил», которые делают продукт «ё-полис. КАСКО» уникальным. Теперь владельцу «ё-полиса» не нужно собирать справки для направления на ремонт автомобиля, а в случае его серьезного повреждения, Страховая компания «Согласия» поможет приобрести новое авто на выгодных условиях.

 

Интегрированная рекламная кампания рассчитана на 2 месяца (октябрь и ноябрь) и предлагает умным страховым продуктам нестандартное продвижение. Кроме таких стандартных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использует нестандартные инструменты: эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, создание авторских радиопередач, нацеленных на повышение страховой грамотности населения, а также организация ярких промо-мероприятий в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время на Яндекс-картах появится особенный знак «ё-полиса», благодаря которому можно будет увидеть самые аварийные места Москвы и скорректировать свой маршрут.

 

Помимо интересного подхода к рекламным активностям, СК «Согласие» «одела» «ё-полис» в необычную упаковку. Приобретая страховку «Особой серии», клиент получает конверт для «неважных» бумаг формата А4 и очень удобный конверт для необходимых документов, который легко помещается в «бардачок» автомобиля и всегда будет под рукой. Сама же карточка «ё-полис» трансформировалась из обычной пластиковой карты в флеш-карту. Она заполнена полезной информацией для страхователя, где подробно описаны продукты «ё-полис», правила страхования и инструкции к действию при страховом случае. Такой подход к материалам упрощает жизнь клиенту, который зачастую путается в полученных документах на бумажных носителях.

 

До мелочей продумано и визуальное оформление самой упаковки – это красочная карта-дорога. На ней наглядно показаны все продукты, входящие в линейку «ё-полис.Особая серия» и лаконично представлены жизненные ситуации, при которых клиенту может потребоваться тот или иной продукт. Такая подача линейки помогает страховым агентам при продаже полиса: он может на конкретных примерах показать – почему стоит воспользоваться тем или иным продуктом, сообщила пресс-служба страховщика.

 

Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: обновлен веб-сайт http://kupi-yopolis.ru/, который разработан в игровом формате также на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис.Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», и вы все узнаете о самых важных составляющих продукта и можете быть уверены, что сайт будет работать одинаково хорошо как на компьютере, так и на популярных гаджетах.
 

Похожие статьи

Смоленская область: Всероссийский День беременных прошёл при поддержке «МАКС-М»

Смоленский филиал страховой медицинской компании «МАКС-М» провёл ряд информационных мероприятий, приуроченных к Всероссийскому Дню беременных, который отмечался 7 октября. Они прошли…

СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления…

СОГАЗ, официальный партнер Петербургского международного газового форума, представил комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли.

Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере…

Страховой Дом ВСК и «Открытая мобильная платформа», российский разработчик операционной системы Аврора, подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области информационных технологий.