• 23 апреля, 2013

«Ингосстрах» за 2012 год заключил более 4,5 миллионов договоров автострахования

Общее количество договоров автострахования, заключенных ОСАО «Ингосстрах» в 2012 году, составило 4 581 тыс., что на 1 643 тыс. больше чем в 2011 году.  С физическими лицами заключено 3 953 тыс. договоров автострахования,  с юридическими лицами –  628 тыс.

Совокупный объем прямой начисленной премии, собранной ОСАО «Ингосстрах» по автострахованию за 2012 год, превысил 45 088 млн рублей, из них по ОСАГО –

12 160 млн рублей (прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4 349 млн рублей),   по добровольному автострахованию – 32 928 млн рублей (прирост 9 110 млн рублей).

За 2012 год «Ингосстрах» заключил 3 323 тыс. договоров ОСАГО, из них

2 969 тыс. с физическими лицами, 354 тыс. — с юридическими. Количество заявленных страховых случаев по ОСАГО составило 211 тыс. (без прямого возмещения убытков). Средняя сумма выплат по страховым случаям в рамках договоров ОСАГО составила 32 518 рублей. Основная доля выплат пришлась на ущерб, причиненный транспортному средству, — 99,5% в количественном выражении это 5 534 млн рублей. Выплаты за ущерб жизни и здоровью пострадавших в ДТП не превысили 29 млн рублей.

Общее количество автомобилей, застрахованных по каско в 2012 г. увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 196 тыс. и составило 721 тыс., в том числе автомобилей физических лиц 583 тыс. (прирост на 182 тыс.) и юридических лиц – 138 тыс. (прирост на 14 тыс.). Совокупный объем прямой начисленной премии, собранной ОСАО «Ингосстрах» по автострахованию каско, составил 32 220 млн руб. (прирост по сравнению с 2011 годом на 8 874 млн руб.). Согласно данным ФСФР «Ингосстрах» занимает первое место на рынке по сборам автокаско. При этом сбор премий по каско от физических лиц увеличился на 8 079 млн руб. и составил 26 427 млн руб., а премии от юридических лиц выросли на 795 млн руб., достигнув показателя 5 794 млн руб.

Выплаты по автокаско составили в 2012 году 18 234 млн руб., что на 3 818 млн руб. больше аналогичного показателя прошлого года, из них 15 677 млн руб. было выплачено клиентам — физическим лицам  и 3 557 млн руб. — юридическим лицам.

Напомним также, что согласно итогам исследования EPSI Rating (Европейский Индекс Удовлетворенности Заинтересованных Сторон), «Ингосстрах» стал лидером рейтинга удовлетворенности потребителей услугами автострахования (каско). Индекс удовлетворенности клиентов «Ингосстраха» в рамках программ КАСКО составил 76,4 балла (по 100-балльной шкале). Это наивысший результат рейтинга, свидетельствующий о том, что клиенты «Ингосстраха» высоко оценивают качество работы страховой компании по программам добровольного автострахования, сообщила пресс-служба страховщика.

Также ОСАО «Ингосстрах», занимая по итогам 2012 года по данным ФСФР 2-е место по сборам ОСАГО, в рэнкинге «ТОП-15 страховщиков по доле отказов к числу заявленных убытков по ОСАГО, 2012 г.» занимает 14-ю позицию (доля отказов 2%), а в аналогичном рэнкинге по автокаско «Ингосстраха» и вовсе нет среди пятнадцати компаний, что свидетельствует о низком проценте отказов клиентам в выплатах по сравнению с остальными конкурентами.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…