• 29 апреля, 2013
  • 152

Группа компаний Danone в России: здоровье сотрудников – залог успешного развития компании

Группа компаний Danone в России обеспечила более 6 000 своих сотрудников в более 80 регионах страны полисами добровольного медицинского страхования, сообщила пресс-служба страховщика.

Группа компаний Danone в России, крупнейший производитель молочных продуктов, в течение многих лет считает своим важнейшим приоритетом безопасность труда и социальную защищенность сотрудников. Группа активно работает над развитием системы работы с персоналом, выстраивая продуманную компенсационную политику, основанную на принципах внутренней справедливости и рыночной конкурентоспособности; на предприятиях Группы успешно работает система управления эффективностью – оценка персонала; сотрудникам предлагаются широкие возможности развития карьеры; специалисты могут пройти обучение в международном корпоративном университете «Danone».

Важный элемент социальной защищенности сотрудников – забота об их здоровье. В марте 2013 года Группа компаний Danone в России заключила договор добровольного медицинского страхования с одним из лидеров страхового рынка России – компанией «АльфаСтрахование». В течение двух лет полисами ДМС будут обеспечены более 6 000 сотрудников в более 80 регионах России. Специально для Группы компания «АльфаСтрахование» разработала уникальную страховую программу, включающую амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, плановую и экстренную стационарную, а также стоматологическую помощь.

«Сегодня основная наша задача – мотивировать специалистов в подразделениях Группы, чьи профессиональные и личностные качества соответствуют инновационному духу компании, а также привлечь новые высококвалифицированные кадры. Подбирая персонал, мы предъявляем к кандидатам достаточно высокие требования. Однако многое мы готовы дать и взамен: возможность обучения и карьерного роста, комфортные условия труда, полный «соцпакет», – комментирует Гаяна Силоян, Руководитель группы компенсаций и льгот, Группа компаний Danone в России. В процессе выбора страховщика по программе ДМС мы рассмотрели предложения большинства ведущих страховых компаний России. Нам требовался особый продукт, полностью отвечающий потребностям Группы, учитывающий специфику нашей компании и обеспечивающий максимальную защиту здоровья наших сотрудников. Именно такую страховую программу специально для Группы компаний Danone в России» разработала «АльфаСтрахование»».

«Добровольное медицинское страхование в России развивается крайне медленно. По итогам 2012 году в структуре рынка медицинского страхования 87% занимает ОМС и только 13% – ДМС, что практически аналогично показателям 2011 года, – комментирует Андрей Рыжаков, Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование. – При этом для отечественного рынка ДМС характерно, что 90% данного рынка занимает корпоративный сегмент. По сути, сегодня именно крупные и социально ответственные корпорации – такие, как Группа компаний Danone – стоят у истоков развития культуры ДМС в России».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».