• 29 апреля, 2013
  • 158

Группа компаний Danone в России: здоровье сотрудников – залог успешного развития компании

Группа компаний Danone в России обеспечила более 6 000 своих сотрудников в более 80 регионах страны полисами добровольного медицинского страхования, сообщила пресс-служба страховщика.

Группа компаний Danone в России, крупнейший производитель молочных продуктов, в течение многих лет считает своим важнейшим приоритетом безопасность труда и социальную защищенность сотрудников. Группа активно работает над развитием системы работы с персоналом, выстраивая продуманную компенсационную политику, основанную на принципах внутренней справедливости и рыночной конкурентоспособности; на предприятиях Группы успешно работает система управления эффективностью – оценка персонала; сотрудникам предлагаются широкие возможности развития карьеры; специалисты могут пройти обучение в международном корпоративном университете «Danone».

Важный элемент социальной защищенности сотрудников – забота об их здоровье. В марте 2013 года Группа компаний Danone в России заключила договор добровольного медицинского страхования с одним из лидеров страхового рынка России – компанией «АльфаСтрахование». В течение двух лет полисами ДМС будут обеспечены более 6 000 сотрудников в более 80 регионах России. Специально для Группы компания «АльфаСтрахование» разработала уникальную страховую программу, включающую амбулаторно-поликлиническую, консультативно-диагностическую, плановую и экстренную стационарную, а также стоматологическую помощь.

«Сегодня основная наша задача – мотивировать специалистов в подразделениях Группы, чьи профессиональные и личностные качества соответствуют инновационному духу компании, а также привлечь новые высококвалифицированные кадры. Подбирая персонал, мы предъявляем к кандидатам достаточно высокие требования. Однако многое мы готовы дать и взамен: возможность обучения и карьерного роста, комфортные условия труда, полный «соцпакет», – комментирует Гаяна Силоян, Руководитель группы компенсаций и льгот, Группа компаний Danone в России. В процессе выбора страховщика по программе ДМС мы рассмотрели предложения большинства ведущих страховых компаний России. Нам требовался особый продукт, полностью отвечающий потребностям Группы, учитывающий специфику нашей компании и обеспечивающий максимальную защиту здоровья наших сотрудников. Именно такую страховую программу специально для Группы компаний Danone в России» разработала «АльфаСтрахование»».

«Добровольное медицинское страхование в России развивается крайне медленно. По итогам 2012 году в структуре рынка медицинского страхования 87% занимает ОМС и только 13% – ДМС, что практически аналогично показателям 2011 года, – комментирует Андрей Рыжаков, Заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование. – При этом для отечественного рынка ДМС характерно, что 90% данного рынка занимает корпоративный сегмент. По сути, сегодня именно крупные и социально ответственные корпорации – такие, как Группа компаний Danone – стоят у истоков развития культуры ДМС в России».

Похожие статьи

РЕСОвцы из Барнаула вновь помогли детям, оставшимся без попечения…

Накануне Нового года в филиале РЕСО-Гарантия в Барнауле провели акцию «Доброе сердце» – сотрудники и агенты страховой компании по традиции приехали…

«Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»

СК «Росгосстрах Жизнь» уже не первый год поддерживает проведение конкурса по финансовой грамотности «Знатоки страхования 2024», в котором приняли участие более…

Китайское рейтинговое агентство Dagong Global Credit Rating подтвердило «Ингосстраху»…

Китайское рейтинговое агентство Dagong Global Credit Rating подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг «Ингосстраха» по международной шкале на уровне iBBB+, прогноз по рейтингу…