- 27 марта, 2008
- 162
Журнал «Современные страховые технологии», Консалтинговая группа MarketUp и факультет социологии ГУ — Высшая школа экономики объявляют об открытии серии круглых столов: «Маркетинговые исследования на рынке страховых услуг». К участию приглашаются специалисты страхового рынка и представители ведущих маркетинговых и исследовательских агентств для совместного обсуждения насущных вопросов. Презентацию проекта смотрите
Журнал «Современные страховые технологии» , Консалтинговая группа MarketUp и факультет социологии ГУ — Высшая школа экономики объявляют об открытии серии круглых столов: «Маркетинговые исследования на рынке страховых услуг».
К участию приглашаются специалисты страхового рынка и представители ведущих маркетинговых и исследовательских агентств для совместного обсуждения насущных вопросов. Презентацию проекта смотрите здесь.
Первый круглый стол состоится 3 апреля 2008г. в 19.00 в ауд. № 317 (Москва, Кочновский пр., д.3).
Тема: «Маркетинговые исследования потребительских свойств наиболее востребованных страховых продуктов. Опыт исследовательских агентств и страховых компаний»
Спикеры:
- Асхат Кутлалиев, руководитель информационно-аналитического центра ГФК-Русь. Как изучать страховые продукты и их потребителей: традиционные подходы и инновации.
- Алексей Зубец, руководитель Департамента стратегического маркетинга ОАО “Росгосстрах”. Маркетинговые исследования потребительских свойств наиболее востребованных страховых продуктов. Опыт исследовательских агентств и страховых компаний.
- Игорь Иванов, заместитель генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия». Проблемы исследования потребительских свойств страховых продуктов.
- Марина Власова, директор консалтинговой группы MarketUp. Что ожидают высокодоходные потребители от страховых компаний // по материалам UpConsumer Monitor -мониторинга потребительского поведения москвичей на рынках финансовых и страховых услуг.
- Виктор Дьячков, директор Управления розничного страхования, Военно-страховая компания . Позиционирование потребительских свойств продукта страхования имущества физических лиц.. Чем привлечь потребителя.
Желающих принять участие в круглом столе просим зарегистрироваться заранее, отправив информацию о себе на адрес reklama@consult-cct.ru Наталье Шагиахметовой: ФИО, название компании, должность участника, контактный телефон , e-mail (отсутствие спама гарантируем).