• 3 сентября, 2013

К 2016 году СОГАЗ планирует вдвое увеличить объем страхования регионального бизнеса в Астраханской области

В течение четырех лет, с 2013 по 2016 гг., Астраханский филиал ОАО «СОГАЗ» планирует не менее чем вдвое увеличить объем сборов по страхованию регионального бизнеса, сообщила пресс-служба страховщика. В сфере партнерских и розничных продаж сборы СОГАЗа в регионе вырастут не менее чем в 1,6 раза – до 150 млн рублей. Об этом на встрече с региональными журналистами сообщили Заместитель Председателя Правления СОГАЗа Алексей Леоненко и Директор Астраханского филиала, Территориальный директор по Южному федеральному округу ОАО «СОГАЗ» Татьяна Максимова. 

В среднесрочной перспективе СОГАЗ намерен сохранить лидирующее положение на страховом рынке региона (по итогам 2012 года Астраханский филиал компании занял первое место с долей рынка 30,5%). Планируется, что СОГАЗ выйдет на первое место по страхованию имущества юридических и физических лиц, увеличив свою долю на этом рынке до 40%. Доля компании на рынке автокаско вырастет с 16,6 до 20% (2-е место на рынке), а ОСАГО – с 6,2% до 8-10%. По страхованию от несчастного случая компания планирует войти в пятерку ведущих страховщиков региона, увеличив свою долю на рынке до 6-7% за счет развития партнерских продаж. В сфере обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов СОГАЗ сохранит первое место с долей рынка не менее 35% (по итогам 2012 года – 30,5%).

В портфеле филиала увеличится доля имущественного страхования (без учета автокаско) и страхования ответственности (без учета ОСАГО) при одновременном снижении доли добровольного медицинского страхования. Доля моторных видов сохранится на прежнем уровне. Клиентская структура портфеля не претерпит существенных изменений – основную его часть будут по-прежнему составлять корпоративные клиенты. В то же время филиал намерен уделять больше внимания страхованию региональных компаний, в то время как доля сборов по страхованию федеральных корпоративных клиентов будет постепенно снижаться. В целях повышения доступности страховых услуг, СОГАЗ намерен открыть территориальные агентства во всех районах  Астраханской области (в ближайшее время планируется открытие территориального агентства в с. Икряное), а также в районах г. Астрахани. Приоритетными направлениями в деятельности филиала до 2016 года будет развитие корпоративного страхования предприятий и их работников, подразумевающее комплексный охват страховой защитой всех имущественных и личных интересов страхователя и его работников, а также развитие партнерских и розничных продаж.

Встреча с журналистами астраханских СМИ стала частью программы мероприятий по празднованию 20-летия Страховой Группы «СОГАЗ». После окончания мероприятия состоялась рабочая встреча с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным, в которой приняли участие Алексей Леоненко и Татьяна Максимова.

Справка о компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», ООО СК «СОГАЗ-АГРО», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис» и компанию по управлению активами ЗАО «Лидер». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…