• 24 сентября, 2013
  • 146

Вручена российская общественная награда в области страхования «Золотая Саламандра»

23 сентября в Российском академическом молодежном театре состоялось официальная церемония Десятой Российской Общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра».

ОСАО «Ингосстрах» признано победителем в двух номинациях: «Страховая компания года» и «Информационно открытая компания». Выбор победителя в номинации «Страховая компания года» осуществил Экспертный совет, объективность решений была обеспечена Наблюдательным советом премии, в который вошли ведущие эксперты страхования. По итогам конкурсного отбора победителем в этой номинации был признан «Ингосстрах».

Лауреат в номинации «Информационно открытая компания» определился по результатам опроса журналистов и других представителей СМИ. В личной номинации «Лучший PR-директор» победителем стал начальник управления по связям с общественностью, заместитель директора департамента внешних связей Владимир Клейменов.

Лауреатом премии в номинации «Инновационные решения в построении каналов продаж» стало «БИН Страхование». Вручение премии от имени экспертного совета осуществил Цыганов Александр, главный редактор журнала «Управление в страховой компании», заведующий кафедрой «Страховое дело» Финансового университета при Правительстве РФ. Присуждая награду, экспертный совет отметил, что компания оперативно и качественно осуществила заявленную программу своего технологического обновления и внедрила передовые IT-разработки в область развития продаж страховых продуктов в партнерском канале.

«Важным элементом программы инфраструктурного и технологического обновления, которая затронула все сферы деятельности компании, стал запуск федерального Сервисного центра в г. Ульяновске и консолидация в нем ряда функций контакт-центра, блока урегулирования. Нельзя не отметить, и переход на новую единую информационную систему. Все эти шаги явились плацдармом для дальнейшего создания и разработки новых инновационных решений при развитии каналов продаж. За короткий срок компания внедрила ряд IT-решений, которые позволили существенно расширить палитру продаваемых через банковский канал новых коробочных продуктов как в онлайне, так и в оффлайн формате.

Наработанные практики взаимодействия с крупными финансовыми институтами позволяют  масштабировать успешные бизнес-решения, и поэтому не случайно в портфеле компании появились такие необычные форматы продажи страхового продукта, как страхование сделок на электронной торговой площадке «Деловая среда», – прокомментировала получение награды Заместитель Генерального директора ООО «БИН Страхование» Лидия Сёмина.

В номинации «Новый страховой продукт» «АльфаСтрахование» получила премию за запуск нового сайта alfastrah.ru – первого в России сервиса, позволяющего совершать полный цикл покупки страховых продуктов в режиме онлайн. На сайте «АльфаСтрахование» представлен широкий спектр страховых продуктов. Оплата возможна как банковской картой, так и через платежную онлайн-систему. Сразу после оплаты полис приходит на электронную почту.

Премия в номинации «Автострахование» получена компанией за достижения и стремительный рост в данном сегменте страхового рынка. В частности, по итогам 2012 года сборы «АльфаСтрахование» на рынке автострахования составили 15,63 млрд рублей, увеличившись на 42,8% по сравнению с 2011 годом, а по итогам первого полугодия 2013 года – 8,62 млрд рублей, что на 25,6% больше показателей аналогичного периода 2012 года.

За реализацию масштабных и инновационных для отрасли проектов профессиональным сообществом был также отмечен директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахование» Андрей Педоренко, ставший лауреатом специальной премии «Лучший IT-директор».

СК «Альянс» стала победителем в номинации «Лидер в банкостраховании». Благодаря сильной команде в Москве и регионах, известному бренду  и опыту работы с крупнейшими банками-партнерами «Альянс» стабильно занимает высокие позиции среди страховщиков, осуществляющих продажи через банки. Компания имеет аккредитацию в 85 федеральных банках. В 2012 году сборы СК «Альянс» через банковский канал продаж  увеличились на 26% по сравнению с 2011 годом и составили 5,2 млрд рублей (по методологии «Эксперт РА»). Рост был достигнут за счет расширения бизнеса с ключевыми и новыми банками-партнерами по массовыми видам страхования (в 2012 году было запущено порядка 10 новых проектов), активизации ипотечного страхования в Москве и на региональных рынках, сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами, а также развития продаж дополнительных страховых продуктов.

Также СК «Альянс» получила награду в номинации «Автострахование». Этот вид страхования относится в компании к разряду ключевых, на его долю в портфеле «Альянс» по итогам 1 полугодия 2013 года пришлось 42,6%. Компания стабильно входит в Топ-10 ведущих игроков сегмента, имеет широкую продуктовую линейку по автострахованию, учитывающую самые разные потребности автовладельцев.

Рекламная кампания СК «Альянс» в 2012 году признана «Самой яркой рекламной кампанией в страховании». В прошлом году кампания была проведена в 2 флайта – имиджевый («Альянс» – новое имя «РОСНО»)  и продуктовый (КАСКО XXL). В результате запущенных кампаний значительно выросло знание бренда Allianz, в том числе осведомленность о прошедшем ребрендинге, также значительно улучшился и имидж компании в глазах потребителей. Второй продуктовый флайт обеспечил СК «Альянс» рост продаж по каско на 17%, а также значимый рост продаж других продуктов.

Кроме того, СК «Альянс» была признана «Страховой компанией года по результатам интернет-голосования». Эта награда является лучшим признанием результатов работы СК «Альянс», так как говорит об известности компании и доверии к ней со стороны клиентов.     

Страховая группа УРАЛСИБ стала лауреатом премии «Золотая Саламандра» в номинации «За рост эффективности и динамичное развитие». На торжественной церемонии, состоявшейся 23 сентября, награда была вручена генеральному директору СГ УРАЛСИБ Сирме Готовац.

Экспертный совет премии высоко оценил достижения компании в области качественного и количественного роста. По итогам 2012 года суммарные сборы СГ УРАЛСИБ увеличились на 21% и достигли 30,4 млрд рублей. Прибыль Группы за аналогичный период возросла почти втрое до 432 млн. рублей. 

Страховая компания «Согласие» также стала призером 10-й  профессиональной премии «Золотая Саламандра». В этом году экспертный и наблюдательный совет премии по достоинству оценили  результаты финансовой деятельности Компании по итогам 2012 года и отметили их в номинации «Динамичное развитие».

Среди факторов, повлиявших на  победу СК «Согласие» в данной номинации, эксперты назвали сбалансированный и диверсифицированный портфель Компании, а также увеличение объема сборов страховых премий за 2012 год на 30%, а годом ранее  на 60%.

О премии:

Премия «Золотая Саламандра» является общественной наградой, которая оценивает успехи страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год. «Золотая Саламандра» основана в 2004 г. Организатором премии является компания «Финансовый Мир».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».