• 24 сентября, 2013

Вручена российская общественная награда в области страхования «Золотая Саламандра»

23 сентября в Российском академическом молодежном театре состоялось официальная церемония Десятой Российской Общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра».

ОСАО «Ингосстрах» признано победителем в двух номинациях: «Страховая компания года» и «Информационно открытая компания». Выбор победителя в номинации «Страховая компания года» осуществил Экспертный совет, объективность решений была обеспечена Наблюдательным советом премии, в который вошли ведущие эксперты страхования. По итогам конкурсного отбора победителем в этой номинации был признан «Ингосстрах».

Лауреат в номинации «Информационно открытая компания» определился по результатам опроса журналистов и других представителей СМИ. В личной номинации «Лучший PR-директор» победителем стал начальник управления по связям с общественностью, заместитель директора департамента внешних связей Владимир Клейменов.

Лауреатом премии в номинации «Инновационные решения в построении каналов продаж» стало «БИН Страхование». Вручение премии от имени экспертного совета осуществил Цыганов Александр, главный редактор журнала «Управление в страховой компании», заведующий кафедрой «Страховое дело» Финансового университета при Правительстве РФ. Присуждая награду, экспертный совет отметил, что компания оперативно и качественно осуществила заявленную программу своего технологического обновления и внедрила передовые IT-разработки в область развития продаж страховых продуктов в партнерском канале.

«Важным элементом программы инфраструктурного и технологического обновления, которая затронула все сферы деятельности компании, стал запуск федерального Сервисного центра в г. Ульяновске и консолидация в нем ряда функций контакт-центра, блока урегулирования. Нельзя не отметить, и переход на новую единую информационную систему. Все эти шаги явились плацдармом для дальнейшего создания и разработки новых инновационных решений при развитии каналов продаж. За короткий срок компания внедрила ряд IT-решений, которые позволили существенно расширить палитру продаваемых через банковский канал новых коробочных продуктов как в онлайне, так и в оффлайн формате.

Наработанные практики взаимодействия с крупными финансовыми институтами позволяют  масштабировать успешные бизнес-решения, и поэтому не случайно в портфеле компании появились такие необычные форматы продажи страхового продукта, как страхование сделок на электронной торговой площадке «Деловая среда», — прокомментировала получение награды Заместитель Генерального директора ООО «БИН Страхование» Лидия Сёмина.

В номинации «Новый страховой продукт» «АльфаСтрахование» получила премию за запуск нового сайта alfastrah.ru – первого в России сервиса, позволяющего совершать полный цикл покупки страховых продуктов в режиме онлайн. На сайте «АльфаСтрахование» представлен широкий спектр страховых продуктов. Оплата возможна как банковской картой, так и через платежную онлайн-систему. Сразу после оплаты полис приходит на электронную почту.

Премия в номинации «Автострахование» получена компанией за достижения и стремительный рост в данном сегменте страхового рынка. В частности, по итогам 2012 года сборы «АльфаСтрахование» на рынке автострахования составили 15,63 млрд рублей, увеличившись на 42,8% по сравнению с 2011 годом, а по итогам первого полугодия 2013 года – 8,62 млрд рублей, что на 25,6% больше показателей аналогичного периода 2012 года.

За реализацию масштабных и инновационных для отрасли проектов профессиональным сообществом был также отмечен директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахование» Андрей Педоренко, ставший лауреатом специальной премии «Лучший IT-директор».

СК «Альянс» стала победителем в номинации «Лидер в банкостраховании». Благодаря сильной команде в Москве и регионах, известному бренду  и опыту работы с крупнейшими банками-партнерами «Альянс» стабильно занимает высокие позиции среди страховщиков, осуществляющих продажи через банки. Компания имеет аккредитацию в 85 федеральных банках. В 2012 году сборы СК «Альянс» через банковский канал продаж  увеличились на 26% по сравнению с 2011 годом и составили 5,2 млрд рублей (по методологии «Эксперт РА»). Рост был достигнут за счет расширения бизнеса с ключевыми и новыми банками-партнерами по массовыми видам страхования (в 2012 году было запущено порядка 10 новых проектов), активизации ипотечного страхования в Москве и на региональных рынках, сотрудничества с ключевыми корпоративными клиентами, а также развития продаж дополнительных страховых продуктов.

Также СК «Альянс» получила награду в номинации «Автострахование». Этот вид страхования относится в компании к разряду ключевых, на его долю в портфеле «Альянс» по итогам 1 полугодия 2013 года пришлось 42,6%. Компания стабильно входит в Топ-10 ведущих игроков сегмента, имеет широкую продуктовую линейку по автострахованию, учитывающую самые разные потребности автовладельцев.

Рекламная кампания СК «Альянс» в 2012 году признана «Самой яркой рекламной кампанией в страховании». В прошлом году кампания была проведена в 2 флайта – имиджевый («Альянс» – новое имя «РОСНО»)  и продуктовый (КАСКО XXL). В результате запущенных кампаний значительно выросло знание бренда Allianz, в том числе осведомленность о прошедшем ребрендинге, также значительно улучшился и имидж компании в глазах потребителей. Второй продуктовый флайт обеспечил СК «Альянс» рост продаж по каско на 17%, а также значимый рост продаж других продуктов.

Кроме того, СК «Альянс» была признана «Страховой компанией года по результатам интернет-голосования». Эта награда является лучшим признанием результатов работы СК «Альянс», так как говорит об известности компании и доверии к ней со стороны клиентов.     

Страховая группа УРАЛСИБ стала лауреатом премии «Золотая Саламандра» в номинации «За рост эффективности и динамичное развитие». На торжественной церемонии, состоявшейся 23 сентября, награда была вручена генеральному директору СГ УРАЛСИБ Сирме Готовац.

Экспертный совет премии высоко оценил достижения компании в области качественного и количественного роста. По итогам 2012 года суммарные сборы СГ УРАЛСИБ увеличились на 21% и достигли 30,4 млрд рублей. Прибыль Группы за аналогичный период возросла почти втрое до 432 млн. рублей. 

Страховая компания «Согласие» также стала призером 10-й  профессиональной премии «Золотая Саламандра». В этом году экспертный и наблюдательный совет премии по достоинству оценили  результаты финансовой деятельности Компании по итогам 2012 года и отметили их в номинации «Динамичное развитие».

Среди факторов, повлиявших на  победу СК «Согласие» в данной номинации, эксперты назвали сбалансированный и диверсифицированный портфель Компании, а также увеличение объема сборов страховых премий за 2012 год на 30%, а годом ранее  на 60%.

О премии:

Премия «Золотая Саламандра» является общественной наградой, которая оценивает успехи страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год. «Золотая Саламандра» основана в 2004 г. Организатором премии является компания «Финансовый Мир».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…