• 27 сентября, 2013
  • 115

Группа PPF будет развивать свой страховой бизнес в России под брендами Хоум Кредит Страхование и PPF Страхование жизни

Группа PPF будет развивать свой страховой бизнес в России под брендами Хоум Кредит Страхование и  PPF Страхование жизни, говорится в сообщении компании. Компания «PPF Страхование жизни» продолжит работу на своем профильном рынке, а «Хоум Кредит Страхование», входящая в состав группы Хоум Кредит, сфокусируется на страховании ином, чем страхование жизни. Россия является стратегической территорией присутствия для Группы PPF.
PPF Страхование жизни продолжит работу в сегменте страхования жизни, включающем накопительное и пенсионное страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней. Группа PPF обладает серьезным опытом работы в этой области: первый договор страхования жизни в России она заключила в 2002 году.
Компания «Хоум Кредит Страхование», ранее называвшаяся ООО «PPF Общее страхование», будет предоставлять страховые услуги в сети Банка Хоум Кредит. Помимо страхования заемщиков, Хоум Кредит Страхование будет развивать собственные, в том числе, инновационные страховые продукты, например, в области страхования имущества. Развитая инфраструктура Банка Хоум Кредит поможет сделать их максимально доступными для клиентов.
Все договоры, ранее заключенные компаниями, остаются в силе,  и все обязательства перед клиентами  будут выполнены в полном объеме.

Справка о компании:

Группа PPF инвестирует свои средства в ряд отраслей экономики, таких как банковское дело и финансовые услуги, страхование, недвижимость, энергетика, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, ритейл и биотехнологии. Территорией присутствия Группы PPF является Центральная и Восточная Европа, Россия и страны СНГ, а также Азия. В настоящее время (по состоянию на 31.12.2012 г.) PPF владеет активами в объеме 21,5 млрд евро.

PPF Страхование жизни (ООО «ППФ Страхование жизни») – один из лидеров российского рынка страхования жизни. По итогам 1-го полугодия 2013 года  объем сборов PPF Страхование жизни составил более 6,9 млрд рублей, суммарный объем активов – более 20,8 млрд рублей, страховых резервов – более 16,2 млрд рублей. PPF Страхование жизни присвоен рейтинг А++ (исключительно высокий уровень надежности) по шкале рейтингового агентства «Эксперт РА».  PPF Страхование жизни основана в 2002 году (ранее работала под брендами Generali PPF Страхование жизни и «Чешская страховая компания»).

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 27,8 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 81 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 8 685 офисов различных форматов, а также 1 318 банкоматов по всей России и Казахстану.

ООО «Хоум Кредит Страхование» работает с частными и корпоративными клиентами и специализируется на страховании финансовых рисков, имущества физических лиц. Хоум Кредит Страхование работает на российском рынке с 2009 года (ранее работала под брендами PPF Общее страхование, Generali PPF Общее страхование и СтэнсИнвест). По итогам первого полугодия 2013 года совокупный объем собранной премии составил около 2,5 млрд руб., количество активных клиентов превысило 200 тыс. Компания имеет рейтинг «А+» по шкале рейтингового агентства «Эксперт РА». Компания первой на российском рынке начала продавать страхование  от потери работы.

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…