• 27 февраля, 2014
  • 150

Сборы СОГАЗа в Московском регионе в 2013 году составили 4,25 млрд рублей

По предварительным данным, сборы Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» (работает на территории Москвы и Московской области) в 2013 году составили 4,25 млрд рублей, что на 79,7% больше, чем годом ранее. Выплаты выросли на 65,5% до 1,13 млрд рублей, сообщила пресс-служба страховщика.

Сборы по страхованию имущества предприятий выросли на 51,7% до 764,5 млн рублей. Объем премий в сфере личного страхования превысил 834 млн рублей. Эти два направления бизнеса являются ключевыми для Центрального филиала ─ на их долю в портфеле филиала приходится 38% начисленной страховой премии.

Положительная динамика отмечена в сегменте страхования ответственности (без учета ОСАГО) – прирост на 466,2% до 789,6 млн рублей. Прирост обусловлен заключением крупных контрактов по введенному в 2013 году новому виду  обязательного страхования – гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). По итогам года сборы филиала по ОСГОП составили 556,7 млн рублей. Также увеличились сборы по обязательному страхованию ответственности владельцев опасных объектов: с 64 млн рублей до 93 млн рублей (+44,6%).

Общий объем премий по добровольному автострахованию вырос на 74,8%, по сравнению с 2012 годом – до 1,61 млрд рублей. По ОСАГО Центральный филиал СОГАЗа собрал 203,2 млн рублей премии – в два раза больше, чем годом ранее.

На 67,5% выросли сборы по страхованию строительно-монтажных рисков – до 454,7 млн рублей.

Существенный рост зафиксирован в сфере партнерских продаж (через банки, лизинговые компании, автосалоны). Объем собранной премии через партнерский канал составил 2,02 млрд рублей (+ 71,4% по сравнению с предыдущим годом). Его доля в общем объеме сборов Центрального филиала выросла до 47,6%. Увеличились сборы и по страхованию физических лиц – 790,6 млн рублей в 2013 году против 517,79 млн рублей в 2012 году (+52,7%).

В 2013 году общий объем страховых выплат Центрального филиала СОГАЗа составил 1,13 млрд рублей. Так, например, компанией был урегулирован убыток в связи с крупным ДТП в Троицком административном округе Москвы у пос. Ознобишино, в результате которого погибли 18 и пострадали более 40 пассажиров. «Общий общем выплат в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами составил почти 50 млн рублей. Это самая крупная выплата с момента введения в России данного вида страхования», ─ уточнил директор Центрального филиала СОГАЗа Павел Репин.

«В 2014 году мы планируем активное развитие продаж как в корпоративном, так и в розничном сегментах страхового рынка, ─ добавил Павел Репин. ─  Ожидается, что темп роста страхового портфеля филиала существенно превысит среднерыночный. При этом особое внимание уделяется поддержанию рентабельности страхового портфеля. Кроме того, мы продолжим расширять присутствие СОГАЗа в Московском регионе – запланировано дальнейшее открытие  территориальных агентств в ряде городов Подмосковья».

Центральный филиал ОАО «СОГАЗ» был создан в 1997 году и объединяет представительства компании в Москве и Подмосковье. Среди крупнейших клиентов филиала: ОАО «МОСГОРТРАНС», ОАО «МОСТРАНСАВТО», ОАО «МОСВОДОКАНАЛ», ОАО «МОСЭНЕРГО», ОАО «МОЭСК», ГК «Черкизово», ГК «Мираторг»,  ГК «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ» и др.

Справка о компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис» и компанию по управлению активами ЗАО «Лидер». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…