• 27 февраля, 2014

Сборы СОГАЗа в Московском регионе в 2013 году составили 4,25 млрд рублей

По предварительным данным, сборы Центрального филиала ОАО «СОГАЗ» (работает на территории Москвы и Московской области) в 2013 году составили 4,25 млрд рублей, что на 79,7% больше, чем годом ранее. Выплаты выросли на 65,5% до 1,13 млрд рублей, сообщила пресс-служба страховщика.

Сборы по страхованию имущества предприятий выросли на 51,7% до 764,5 млн рублей. Объем премий в сфере личного страхования превысил 834 млн рублей. Эти два направления бизнеса являются ключевыми для Центрального филиала ─ на их долю в портфеле филиала приходится 38% начисленной страховой премии.

Положительная динамика отмечена в сегменте страхования ответственности (без учета ОСАГО) – прирост на 466,2% до 789,6 млн рублей. Прирост обусловлен заключением крупных контрактов по введенному в 2013 году новому виду  обязательного страхования – гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). По итогам года сборы филиала по ОСГОП составили 556,7 млн рублей. Также увеличились сборы по обязательному страхованию ответственности владельцев опасных объектов: с 64 млн рублей до 93 млн рублей (+44,6%).

Общий объем премий по добровольному автострахованию вырос на 74,8%, по сравнению с 2012 годом – до 1,61 млрд рублей. По ОСАГО Центральный филиал СОГАЗа собрал 203,2 млн рублей премии – в два раза больше, чем годом ранее.

На 67,5% выросли сборы по страхованию строительно-монтажных рисков – до 454,7 млн рублей.

Существенный рост зафиксирован в сфере партнерских продаж (через банки, лизинговые компании, автосалоны). Объем собранной премии через партнерский канал составил 2,02 млрд рублей (+ 71,4% по сравнению с предыдущим годом). Его доля в общем объеме сборов Центрального филиала выросла до 47,6%. Увеличились сборы и по страхованию физических лиц – 790,6 млн рублей в 2013 году против 517,79 млн рублей в 2012 году (+52,7%).

В 2013 году общий объем страховых выплат Центрального филиала СОГАЗа составил 1,13 млрд рублей. Так, например, компанией был урегулирован убыток в связи с крупным ДТП в Троицком административном округе Москвы у пос. Ознобишино, в результате которого погибли 18 и пострадали более 40 пассажиров. «Общий общем выплат в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами составил почти 50 млн рублей. Это самая крупная выплата с момента введения в России данного вида страхования», ─ уточнил директор Центрального филиала СОГАЗа Павел Репин.

«В 2014 году мы планируем активное развитие продаж как в корпоративном, так и в розничном сегментах страхового рынка, ─ добавил Павел Репин. ─  Ожидается, что темп роста страхового портфеля филиала существенно превысит среднерыночный. При этом особое внимание уделяется поддержанию рентабельности страхового портфеля. Кроме того, мы продолжим расширять присутствие СОГАЗа в Московском регионе – запланировано дальнейшее открытие  территориальных агентств в ряде городов Подмосковья».

Центральный филиал ОАО «СОГАЗ» был создан в 1997 году и объединяет представительства компании в Москве и Подмосковье. Среди крупнейших клиентов филиала: ОАО «МОСГОРТРАНС», ОАО «МОСТРАНСАВТО», ОАО «МОСВОДОКАНАЛ», ОАО «МОСЭНЕРГО», ОАО «МОЭСК», ГК «Черкизово», ГК «Мираторг»,  ГК «СТРОЙГАЗКОНСАЛТИНГ» и др.

Справка о компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис» и компанию по управлению активами ЗАО «Лидер». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…