• 4 марта, 2014

Сборы СОГАЗа в Тюменской области составили 5,39 млрд рублей

По предварительным данным, объем сборов ОАО «СОГАЗ» в Тюменской области (с учетом ХМАО-Югры и ЯНАО) по итогам 2013 года составил 5,39 млрд рублей – на 13,3% выше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба страховщика. Выплаты составили 3,84 млрд рублей. Доля СОГАЗа на страховом рынке региона превысила 20%.

Сборы компании по страхованию имущества предприятий составили 876,6 млн рублей, что на 104,5% больше, чем в 2012 году. По личному страхованию сборы выросли на 12,1% и достигли 3,52 млрд рублей. На долю этих двух направлений бизнеса приходится в общей сложности более 80% страховой премии, собранной компанией в регионе.

В сфере страхования ответственности (без учета ОСАГО) сборы компании увеличились на 5,9%, по сравнению с предыдущим годом – до 148,2 млн рублей. В том числе по обязательному страхованию ответственности владельцев опасных объектов объем начисленной премии составил 92,8 млн рублей, по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчиков – 21 млн рублей.

Высокий темп роста продемонстрировало добровольное автострахование. По этой линии бизнеса  сборы увеличились на 58,8% ─ до 498,4 млн рублей. Объем премий по страхованию строительно-монтажных рисков составил 392,5 млн рублей. По ОСАГО в Тюменской области СОГАЗ собрал 271,3 млн рублей – на 33,9% больше, чем годом ранее.

В 2013 году СОГАЗ в Тюменской области существенно нарастил объемы сборов через партнерский канал продаж – банки, лизинговые компании, автосалоны. Партнеры обеспечили СОГАЗу 816,9 млн рублей премии – на 56% больше, чем в 2012 году. С развитием партнерских продаж связано, в том числе, увеличение сборов по страхованию физлиц: 925,1 млн рублей в 2013 году против 695,5 млн рублей годом ранее (рост на 33%).

По словам Территориального директора ОАО «СОГАЗ» по Уральскому Федеральному  округу  Татьяны Ковалевой, в 2014 году компания намерена сохранить лидирующие позиции на страховом рынке региона. «Мы ожидаем, что объем сборов по Тюменской области  к концу года достигнет  6 млрд рублей, – заявила она. – Кроме того, в планах СОГАЗа расширить свое присутствие в Тюменской области: в течение года откроются представительства Компании в городах Салехард,  Тарко-Сале, Радужный, Когалым, Уват, Белоярский».

На рынке Тюменской области СОГАЗ представлен с 1995 года. Филиалы компании работают в Тюмени, Югорске, Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ноябрьске, Новом Уренгое, Надыме. Кроме того, представительства открыты в Ханты-Мансийске, Ишиме, Тобольске, Урае, Ялуторовске, Муравленке, Губкинском, Пыть-Яхе, Мегионе, Нягани, Советском, пгт. Пойковском. Клиентами компании являются крупнейшие предприятия и организации региона: ООО «Тобольск-Нефтехим», ООО СМУ «Тюменьоблстрой», ФГБОУ ВПО  «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет», ООО «ТюменНИИГипрогаз» Западно-Сибирский банк Сбербанка РФ, трест «Сибкомплектмонтажналадка»,  ОАО «Газпромнефть – Тюмень», ОАО «Тюменьмежрайгаз» и  другие.

Справка о компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…