• 10 апреля, 2014

Прямое страхование стартовало во всех региональных офисах продаж Либерти Страхование

Компания Либерти Страхование запустила прямое страхование – продажи полисов через контакт-центр и интернет – во всех регионах присутствия компании, сообщила пресс-служба страховщика. Таким образом, сегодня ряд страховых продуктов можно приобрести без посещения офиса компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Выборге, Орле и Перми. Частные клиенты в директе могут оформить и купить полисы каско, ОСАГО, ДАГО, страхования имущества, выезжающих за рубеж и другие продукты.

Основным преимуществом директ страхования для клиентов является удобство оформления и более низкая стоимость полиса за счет отсутствия комиссий посредникам – агентам, брокерам. Оформить полис можно всего за несколько минут, позвонив в колл-центр компании или через сайт.

«Мы одни из немногих, кто запустил в регионах прямое страхование, при этом мы постоянно совершенствуем технологии и стараемся внедрять новые удобные опции полезные клиентам. Например, в том году мы улучшили онлайн-страхование туристов, добавив возможность приобрести на сайте страхование от отмены или прерывания поездки, путешествия на автомобиле. Популярность директ-продаж увеличивается – сейчас данный канал обеспечивает около 15% в общих сборах Либерти Страхование. С учетом перспектив введения электронных продаж ОСАГО прямой канал получит еще большее развитие», – комментирует Татьяна Гришина, директор департамента прямых продаж Либерти Страхование.

Оформить и оплатить полис каско можно всего за 15 минут на сайте компании в «Личном кабинете». Дальнейшее администрирование страхового полиса также возможно через интернет, в том числе и пролонгация страховки.

Большой популярностью в директе у клиентов пользуется покупка полисов выезжающих за рубеж. В настоящее время доля интернет-страховок в Либерти Страхование составляет более 30% от всего портфеля по страхованию туристов.

«Сегодня электронные продажи стремительно развиваются. Для страхового бизнеса в регионах запуск директ-продаж – это важное конкурентное преимущество, обеспечивающее больше возможностей и удобства для клиентов. Уверен, что наши клиенты смогут по достоинству оценить плюсы директ-страхования: экономию времени, мобильность, простоту оформления», – подчеркивает Олег Шахов, директор региональной сети Либерти Страхование.

Справка о компании:

Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…