• 5 июня, 2014
  • 150

РОСГОССТРАХ оказывает помощь пострадавшим от паводка в Алтайском крае, республиках Алтай, Хакасия и Тыва для урегулирования убытков по упрощенной процедуре

РОСГОССТРАХ оказывает помощь пострадавшим от паводка в Алтайском крае, республиках Алтай, Хакасия и Тыва для урегулирования убытков по упрощенной процедуре, сообщила пресс-служба страховщика.

В связи со сложной паводковой ситуацией в Алтайском крае, республиках Алтай, Хакасия и Тыва сегодня в г. Абакан вылетел старший вице-президент, руководитель Блока розничного страхования компании РОСГОССТРАХ Владимир Нечепа. Основная цель поездки – оценка ситуации на месте и координация работы всех служб по урегулированию массовых убытков.

По прилете в столицу республики Хакасия Владимир Нечепа провел заседание Оперативного штаба, на котором была проанализирована актуальная ситуация в пострадавших от стихии регионах, намечен комплекс мер и даны соответствующие указания всем профильным службам компании РОСГОССТРАХ. На заседании Оперативного штаба было отмечено: несмотря на то, что «высокая вода» еще не ушла, региональные подразделения РОСГОССТРАХ ведут прием заявлений от застрахованных граждан, пострадавших во время паводка. По телефону и в непосредственном общении специалисты компании круглосуточно проводят консультации, оказывают содействие в сборе и подготовке необходимых документов для урегулирования убытков по упрощенной процедуре.

На заседании Оперативного штаба вице-президент компании РОСГОССТРАХ особо подчеркнул важность максимально быстрой организации страховых выплат как физическим, так и юридическим лицам. Было отмечено, что оценка поврежденного имущества проводится сотрудниками компании РОСГОССТРАХ сразу после спада воды в конкретном районе, как только появляется возможность доступа к пострадавшим от стихии строениям.

«Обстановка сложная. К большинству застрахованных в нашей компании объектов доступ пока затруднен, – отметил Владимир Нечепа. – У  компании РОСГОССТРАХ  накоплен огромный опыт работы в чрезвычайных ситуациях. Так мы действовали во время пожаров «горячего лета» 2010 года, во время наводнения в Краснодарском крае, Приморье и других регионах в 2012-2013 годах. Мы выполнили все свои обязательства перед нашими клиентами тогда, выполним их и в этот раз».

В регионах Сибири, пострадавших от паводка, клиентами компании РОСГОССТРАХ по имущественным видам страхования являются более 100 тыс. человек. Количество объектов, застрахованных в компании и находящихся непосредственно в зонах подтопления, уже сегодня исчисляется сотнями. Причиной подтопления стал рост уровня воды в реках из-за проливных дождей.
Граждане, пострадавшие от паводка, могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.

Справка о компании:

РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 92-летней историей. Компания является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
 

Похожие статьи

«Двадцать первый век» в топ-10 по приросту действующих договоров…

Согласно рейтингу Бробанк.ру АО СК «Двадцать первый век» вошло в лидеры страховщиков России по числу действующих договоров.

«Двадцать первый век» начинает работу на новых территориях

АО СК «Двадцать первый век» открыла филиалы в четырех субъектах РФ. Развитие своего бизнеса в Донецкой народной республике, Луганской народной республике,…
64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

64% российских автомобилистов предпочитает дистанционное урегулирование убытков по ОСАГО

Об этом свидетельствуют результаты исследования «Отношение автовладельцев к электронному урегулированию убытков в рамках ОСАГО», проведенного рабочей группой Народного фронта «Защита прав…