• 21 июля, 2014
  • 147

Метрополитен осуществил выплаты на сумму около 11 млн рублей пострадавшим в аварии 15 июля

Московский метрополитен сформировал мобильные группы по сбору заявлений от пострадавших в аварии 15 июля и приступил к выплате компенсаций, положенных в рамках закона федерального закона от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" (ОСГОП). Об этом сообщил Андрей Юрьев, президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО /на союз возложены обязательства по контролю за исполнением 67-ФЗ).

По его словам, представители НССО вошли в состав мобильных групп, которые начиная с субботы осуществляют объезд пострадавших для осуществления помощи при заполнении документов и расчета размера компенсаций. В субботу группы провели работу с оформлением документов в Клинической больнице №71, Городской клинической больнице № 1 им. Н.И. Пирогова и НИИ Скорой помощи им. Н.В. Склифософского.

К настоящему времени метрополитеном уже осуществлены выплаты на сумму около 11 млн рублей, собрано порядка 35 комплектов документов, полностью готовых для осуществления возмещений, компенсации по ним будут осуществлены в кратчайшие сроки.

Как сообщил А.Юрьев, работа по информированию и помощи при заполнении документов с пострадавшими, находящимися на стационарном лечении продолжится, кроме того, специалисты союза осуществляют консультации по специально созданной круглосуточной «горячей линии» НССО по вопросу получения выплат: 8 (985) 316-95-76.

В настоящее время пакет документов для получения компенсации за вред, причиненный в московском метрополитене, необходимо передавать в Московский метрополитен (Проспект Мира д.41, стр. 2, этаж 1 "Экспедиция", тел. горячей линии +7 (499) 787-25-86)

При причинении вреда здоровью представляются следующие документы:

1) заявление в свободной форме (рекомендуемую форму заявления можно скачать по ссылке http://www.nsso.ru/files/zayavlenie_metro.docx)

2) документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя (например, паспорт)

3) документы, подтверждающие полномочия лица, являющегося представителем выгодоприобретателя (если заявление подает не сам пострадавший, а его представитель)

4) документы, выданные и оформленные в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, медицинской организацией, в которую был доставлен или обратился самостоятельно потерпевший, независимо от ее организационно-правовой формы с указанием характера полученных потерпевшим травм и увечий, диагноза и периода нетрудоспособности (например, выписка из амбулаторной карты, эпикриз, справка и пр.);

5) выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключение судебно-медицинской экспертизы о степени утраты трудоспособности (в случае наличия);

6) справка, подтверждающая факт установления потерпевшему инвалидности или категории "ребенок-инвалид" (в случае наличия).

Выплата компенсации осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления всех документов. Со всеми нормативными документами, необходимыми для получения компенсации, можно ознакомиться на сайте НССО http://www.nsso.ru/affected/metro/

Справка об организации: 

НССО – профессиональное объединение страховщиков, которое создано в рамках требования закона «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ, ИМУЩЕСТВУ ПАССАЖИРОВ И О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ МЕТРОПОЛИТЕНОМ». НССО осуществляет контроль за исполнением законодательства. 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».