• 3 февраля, 2015

Центральный филиал СОГАЗа за год увеличил сборы на 41% – до 6 млрд рублей

По предварительным данным, за 2014 год Центральный филиал ОАО «СОГАЗ» (работает в Москве и Московской области) собрал 6,01 млрд рублей премии, что на 41% превышает аналогичный показатель 2013 года, сообщила пресс-служба страховщика. Выплаты возросли на 72% и достигли 2,05 млрд рублей.

На 69,5% увеличились сборы по страхованию имущества юрлиц – до 496 млн рублей. По страхованию имущества граждан прирост составил 60%, сборы достигли 53,3 млн рублей. 515 млн рублей  сборов принесло филиалу страхование строительно-монтажных рисков – на 13% больше, чем в 2013 году.

На добровольное медицинское страхование пришлось 607,6 млн рублей премии – это на 10% превышает показатель 2013 года. Сборы по страхованию от несчастных случаев удвоились по сравнению с предыдущим периодом и достигли 264,4 млн рублей. По ипотечному страхованию было собрано 297,1 млн рублей премии, прирост составил 46%.

Авиационное страхование обеспечило Центральному филиалу 71 млн рублей премии, показав прирост на 61%. Сборы по страхованию грузов увеличились втрое – до 20,6 млн рублей.

Также увеличились сборы по обязательному страхованию ответственности перевозчика перед пассажирами – на 33% до 738,1 млн рублей. Сумма премий по обязательному и добровольному страхованию ответственности владельцев опасных объектов, напротив, снизилась на 47% – до 50,4 млн рублей, что связано с процессом перерегистрации опасных объектов и увеличением в 2013 году понижающего коэффициента при страховании ответственности их владельцев с 10% до 30%.

По добровольному автострахованию (автокаско и страхованию автогражданской ответственности – ДСАГО) собрано 2,37 млрд рублей премии (+47%), по ОСАГО сборы составили 343,6 млн рублей (+69%).

«В целом мы удовлетворены итогами работы в 2014 году. Среди значимых событий года в масштабах деятельности Центрального филиала СОГАЗа можно отметить заключение долгосрочных контрактов по обязательному страхованию ответственности перед пассажирами с крупнейшими наземными перевозчиками Москвы и области: Мосгортрансом и Мострансавто. Филиал регулярно производит выплаты пассажирам, пострадавшим на транспорте. Урегулирование одного из крупнейших страховых событий в истории ОСГОП – ДТП под Подольском – было завершено в 2014 году, общая сумма страховых выплат составила 51 млн рублей, – отметил директор Центрального филиала СОГАЗа Павел Репин. – По приоритетному направлению корпоративного страхования филиал заключил ряд крупных контрактов, среди которых – страхование строительства спорткомплекса во Внуково, страхование международного аэропорта «Шереметьево», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», производственного комплекса «Профполимер». Филиал расширялся и в течение года открыл еще три территориальных агентства. В текущем году мы продолжим укреплять позиции компании на страховом рынке Московского региона».

Центральный филиал СОГАЗа наряду с Головным офисом работает в Москве и Московской области. Среди клиентов филиала – ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево», ОАО «Мобильные телесистемы», «Ростехнологии», «Стройгазконсалтинг», «Черкизово», «Центробувь», концерн «Росэнергоатом», РЖД, МОЭСК и другие крупные предприятия.

О компании:

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («BBB-»).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…