• 16 июля, 2015
  • 141

РОСГОССТРАХ в Хабаровском крае принимает заявления от пострадавших при циклоне «Чан Хом»

РОСГОССТРАХ в Хабаровском крае принимает заявления от пострадавших при циклоне «Чан Хом», говорится в сообщении пресс-службы страховщика. 13-14 июля  2015 года на территорию Хабаровского края обрушился циклон «Чан Хом». Последствиями стихии в  Хабаровске стали более 500 поваленных деревьев, километры порванных линий электропередач, десятки поврежденных автомобилей, несколько искореженных балконов и квартир. Есть человеческие жертвы.

«Наша компания  имеет  колоссальный  опыт урегулирования массовых страховых случаев в различных регионах страны, – говорит директор Хабаровского филиала компании РОСГОССТРАХ Сергей Бунаков. – В 2013 году мы оказывали оперативную  помощь  своим страхователям в пострадавших от наводнения районах Амурской области, Хабаровского края, ЕАО и Приморья. Тогда от клиентов компании поступило  467  обращений,   нашим страхователям  было  выплачено 42,8 млн рублей».

В  первом полугодии 2015 года  в РОСГОССТРАХ в  различных регионах  страны  поступило более 3,5 тыс. заявлений от страхователей, чье имущество пострадало в результате стихийных бедствий. Так, на Алтае, в ХМАО, Кемеровской, Новосибирской и Челябинской областях  зафиксированы  сильные паводки. В Забайкалье и Хакасии бушевали лесные пожары. На ряд населенных пунктов Башкирии, Мордовии, Чувашии, Московской, Нижегородской, Пензенской и Ярославской областей, а также Ставрополья обрушился ураган с дождями и  крупным градом. Небывалый ливень привел к наводнению в Краснодарском крае и Сочи. Согласно предварительным подсчетам, общий размер ущерба по данным  страховым  случаям может превысить 80 млн рублей.

«Сейчас,  когда стихия настигла наш край,   РОСГОССТРАХ  приложит все силы,  чтобы профессионально  помочь своим страхователям», – отмечает Сергей Бунаков. Для получения страховой выплаты гражданам, пострадавшим от воздействия циклона, необходимо обратиться в любой страховой отдел или пункт урегулирования убытков РОСГОССТРАХ и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса. Если какой-либо из перечисленных документов утрачен в связи со стихийным бедствием и экстренной эвакуацией, сотрудники компании предпримут все меры для восстановления сведений о договоре страхования, проведут осмотр поврежденного имущества и обеспечат выплату денежных средств.

Все клиенты компании, пострадавшие от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС – звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

О компании:

В Хабаровском крае действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 15 агентств и страховых отделов, а также 2 центра и пункта урегулирования убытков – в г. Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре. Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «РГС Банк» (РОСГОССТРАХ БАНК). Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из  крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.

См. также:

14.07.2015 РОСГОССТРАХ выплатил пострадавшим от стихии в январе-июне текущего года 47 млн рублей

 

 

 


 

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…