• 31 августа, 2015
  • 160

РОСГОССТРАХ урегулировал страховой случай с туристкой на греческом острове Родос

2 августа 2015 года в компанию РОСГОССТРАХ поступило сообщение о несчастном случае с туристкой, которая находилась на отдыхе в Греции на о. Родос, сообщила пресс-служба страховщика. Перед поездкой 36-летняя женщина оформила в компании полис выезжающего за рубеж. О случившемся сообщил гид. Российская туристка не вернулась в отель после вечерней прогулки. Утром её вещи были найдены на пляже, тело погибшей обнаружено поисково-спасательными службами Греции в территориальных водах о. Родос.

Как установили компетентные органы, застрахованная в компании РОСГОССТРАХ женщина во время купания в темное время суток попала под скоростной катер и скончалась от полученных травм. «Наши партнеры на Родосе незамедлительно преступили к сбору документов, необходимых для репатриации, – говорит директор департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ Маргарита Мармер. – В течение двух дней сервисная компания получила полицейский рапорт, свидетельство о смерти, были оформлены документы в консульстве РФ, а также все документы, необходимые для перевозки останков через границу. Тело было доставлено к месту захоронения в г. Иркутск и передано родственникам».

Каждый год специалисты компании сталкиваются с несчастными случаями, когда купающиеся получают травмы от катеров и другой водной техники. Иногда сами туристы пренебрегают правилами безопасности, заплывая в зону, где изначально подразумевается возможность движения моторных средств. Похожий случай компания урегулировала на Кипре, где россиянин скончался после ранений лопастями быстроходного надувного судна. Бывают ситуации, когда водитель катера нарушает правила и заходит в зону купания. В частности, такой случай был зафиксирован в Болгарии с российской туристкой, которая также была застрахована в компании РОСГОССТРАХ; с места трагедии управлявший катером после наезда скрылся, нанеся женщине тяжелые травмы. Размер убытков при таких происшествиях исчисляется десятками тысяч евро. Процесс восстановления здоровья после тяжелой политравмы включает длительную госпитализацию в отделении реанимации на территории страхования и необходимость организации для пострадавшего возвращения домой на самолете санитарной авиации.

Чтобы сформировать финансовую «подушку безопасности» на период нетрудоспособности и восстановления после травмы, специалисты рекомендуют дополнительно предусмотреть в полисе страхования путешествующего риск «Несчастный случай». «Увеличение размера страховой суммы ненамного повысит стоимость полиса, но турист при этом будет максимально защищен, а также будут учтены интересы его родных, – отмечает Маргарита Мармер. – В этом году в компании РОСГОССТРАХ доля оформленных «туристических» полисов с дополнительной опцией «Несчастный случай» выросла до 36% от всего количества проданных».

О компании:

Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «Росгосстрах Банк». Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
 

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…