• 26 октября, 2015
  • 163

Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям проекта «Важно. Новое страхование» назначен Андрей Коженков

Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость», розничный бренд «Важно. Новое страхование», стал Андрей Коженков.

Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric (коммуникационный проект «AKAI – Возвращение легенды»). В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга. В 2012 году Коженков Андрей перешел на работу в  «Первую страховую компанию» на должность директора по маркетингу и коммуникациям, где под его управлением была осуществлена программа ребрендинга компании (новый бренд «БИН Страхование») и интеграция маркетинговой системы страховщика со стандартами банковской группы Бинбанка. С 2014 года Андрей  Коженков занимался  консультированием в области стратегии и маркетинга. В октябре 2015 года вошел в команду «Важно. Новое страхование».

Комментируя назначение Генеральный директор СК «Независимость» Валерия Скороходова отметила: «Розничный бренд «Важно. Новое страхование» был запущен в 2014 году. И за прошедшее время онлайн-проект наполнился интерактивным содержанием, помимо продающего сайта vazhno.me, были внедрены передовые идеи в области продуктового наполнения, онлайн-урегулирования убытков через личный кабинет клиента и применения телематики в автостраховании (технологическая концепция M2M). В то же время любой стартап, нуждается в своевременном усилении управленческой команды, которая должна обеспечить дальнейший прогресс проекта. В этой связи уместно сравнение с космической сферой, где для запуска очень важна не только штатная работа первой ступени ракетоносителя, но и своевременное включение последующих частей, обеспечивающих дальнейший разгон ракеты. Мы уверены, что опыт работы и квалификация Андрея Коженкова помогут достойно справиться с поставленными задачами, что позволит точнее ориентировать маркетинговую, продуктовую и Sales-активность компании на ключевых клиентских сегментах и их потребностях, а также добиться дальнейшего роста узнаваемости бренда «Важно»».

В круг курируемых Андреем Коженковым вопросов включены: стратегический и операционный маркетинг, коммуникационная деятельность компании в офлайн и онлайн средах, взаимоотношения с клиентами, связи с общественностью, государственными структурами, общественными и благотворительными организациями.

О компании:

ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн руб. Активы – более 3 млрд руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+ . Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.

 

Похожие статьи

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по сравнению с прошлым годом

РСА: средняя выплата по ОСАГО выросла на 10,4% по…

18 декабря в Москве прошёл семинар Российского Союза Автостраховщиков (РСА) для федеральных и региональных СМИ, на котором страховщики обсудили итоги 2024…

Общественный совет при Минсельхозе РФ подвел итоги деятельности в…

Итоговое заседание Общественного совета состоялось в Минсельхозе России 20 декабря при участии министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут.

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…