• 26 октября, 2015

Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям проекта «Важно. Новое страхование» назначен Андрей Коженков

Заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость», розничный бренд «Важно. Новое страхование», стал Андрей Коженков.

Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric (коммуникационный проект «AKAI — Возвращение легенды»). В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга. В 2012 году Коженков Андрей перешел на работу в  «Первую страховую компанию» на должность директора по маркетингу и коммуникациям, где под его управлением была осуществлена программа ребрендинга компании (новый бренд «БИН Страхование») и интеграция маркетинговой системы страховщика со стандартами банковской группы Бинбанка. С 2014 года Андрей  Коженков занимался  консультированием в области стратегии и маркетинга. В октябре 2015 года вошел в команду «Важно. Новое страхование».

Комментируя назначение Генеральный директор СК «Независимость» Валерия Скороходова отметила: «Розничный бренд «Важно. Новое страхование» был запущен в 2014 году. И за прошедшее время онлайн-проект наполнился интерактивным содержанием, помимо продающего сайта vazhno.me, были внедрены передовые идеи в области продуктового наполнения, онлайн-урегулирования убытков через личный кабинет клиента и применения телематики в автостраховании (технологическая концепция M2M). В то же время любой стартап, нуждается в своевременном усилении управленческой команды, которая должна обеспечить дальнейший прогресс проекта. В этой связи уместно сравнение с космической сферой, где для запуска очень важна не только штатная работа первой ступени ракетоносителя, но и своевременное включение последующих частей, обеспечивающих дальнейший разгон ракеты. Мы уверены, что опыт работы и квалификация Андрея Коженкова помогут достойно справиться с поставленными задачами, что позволит точнее ориентировать маркетинговую, продуктовую и Sales-активность компании на ключевых клиентских сегментах и их потребностях, а также добиться дальнейшего роста узнаваемости бренда «Важно»».

В круг курируемых Андреем Коженковым вопросов включены: стратегический и операционный маркетинг, коммуникационная деятельность компании в офлайн и онлайн средах, взаимоотношения с клиентами, связи с общественностью, государственными структурами, общественными и благотворительными организациями.

О компании:

ООО «Страховая компания «Независимость» работает на страховом рынке с 2002 года. Уставный капитал – 650 млн руб. Активы – более 3 млрд руб. Лицензия ЦБ РФ СИ № 3693 от 18.11.2014г. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2013 году компании присвоен, а в 2015 году подтвержден рейтинг надежности B+ . Розничный проект «Важно. Новое страхование» развивается компанией с 2014 года.

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…