• 7 декабря, 2015
  • 127

ФРАНШИЗА ПРОТИВ КРИЗИСА

Продукты с франшизой эксперты называют одним из драйверов роста страхового рынка на современном этапе. Клиенты страховых компаний сейчас заинтересованы в новых решениях, которые оптимизировали бы их расходы при сохранении привычных удобств, обеспечиваемых наличием полиса.

В этом ключе добровольное медицинское страхования с франшизой – отличный способ сохранить эту важнейшую составляющую социального пакета работников даже в кризис, когда необходимо экономить бюджет. Подробнее о том, как применять этот инструмент, читайте на стр. 49.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВЕХИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

180 лет назад в России были сделаны первые попытки страхования жизни. В 2015 году исполнилось пять лет с начала деятельности Ассоциации…

КАСКО НА ГРАНИ

Согласно прогнозу рейтингового агентства «Эксперт РА» в текущем году, несмотря на повышение тарифов, темпы прироста взносов по КАСКО не превысят 5%…

НЕ ВЫШЕ ИНФЛЯЦИИ

Прогноз динамики страхового рынка Источник: «Эксперт РА». Темпы прироста взносов на страховом рынке замедлились и составили в 2014 году 9,2%, при…