• 24 ноября, 2023
  • 37

Госстраховцы из Ростова-на-Дону пополнили аллею красных кленов в городском сквере новыми саженцами

Сотрудники филиала «Росгосстраха» в Ростовской области обновили аллею красных кленов, высаженную в донской столице в сквере имени Первой конной армии к 100-летию старейшей российской страховой компании.

Место для высадки аллеи в сквере в свое время предоставила администрация Кировского района города, и оно знаковое для ростовчан. Первая конная армия была создана в Ростове-на-Дону во время Гражданской войны специальным постановлением Реввоенсовета Южного фронта и формировалась под командованием будущего маршала и самого знаменитого советского кавалериста Семена Буденного. А памятник легендарным конникам сегодня считается символом города.

«Сквер, в котором мы высадили аллею к 100-летию «Росгосстраха», расположен недалеко от нашей дирекции. Все это время мы наблюдали за нашей аллей, видели, что деревья хорошо прижились, растут, — говорит директор филиала «Росгосстраха» Дмитрий Есипов. — В этом году мы решили увеличить нашу кленовую аллею, добавив еще несколько саженцев. Выбрали такие же красные клены сорта Роял Ред. Мы любим наш город и постоянно участвуем в мероприятиях по его благоустройству. И наши клиенты тоже видят, что мы не только оказываем страховые услуги на высоком профессиональном уровне, но и заботимся об экологии города, стараемся, чтобы он был еще красивее и в нем было всем уютно жить».

Похожие статьи

«Росгосстрах» выплатил 75 тысяч рублей за лечение кошки, которая…

В 1 полугодии 2024 года выплаты «Росгосстраха» владельцам питомцев, застрахованным по продукту «Зверье мое», в 3 раза превысили сумму аналогичного периода…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО СК «Росгосстрах» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ПАО СК «Росгосстрах» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину

Для большинства россиян новизна автомобиля — не самый принципиальный фактор при покупке. Чаще всего респонденты ориентируются на стоимость, марку, класс и…