- 26 июня, 2024
- 34
Хет-трик Кредитной СберКарты
Кредитная СберКарта удостоена премии Frank Credit Cards Award 2024 сразу в трёх номинациях: «Лучшая кредитная карта», «Самые удобные условия кредитной карты для массовых клиентов» и «Самая выгодная кредитная карта для состоятельных клиентов» (Кредитная СберКарта с подпиской Прайм).
Премия вручена по результатам исследования Frank RG «Рынок кредитных карт и рассрочки 2024», в ходе которого эксперты проанализировали продукты более 20 российских банков. Аналитики изучили тренды на рынке кредитных карт в России, потребности и предпочтения клиентов, качество услуг и сервиса по оформлению продуктов банков, простоту и выгодность условий.
Как отмечают в Frank RG, в 2023 году кредитные карты обогнали кредиты наличными и стали самым крупным сегментом розничного кредитования по числу заёмщиков. По итогам года в России было 50,6 млн активных кредиток, а к концу этого года их количество превысит 60 млн штук, прогнозируют эксперты. Причём в прошлом году, подчёркивается в исследовании, сервисные составляющие (неценовые условия), такие как понятность, честность, удобство мобильного приложения, впервые стали частью ценностного предложения банков и во многом вышли на первый план.
Игорь Ковалёв, директор дивизиона «Кошелёк клиента» Сбербанка:
«Мы рады получить награду от Frank RG, которые трехкратно оценили высокую оценку нашей работы. Важно, что лучшей на рынке нашу кредитку считают не только эксперты, но и наши клиенты. Кредитная СберКарта — самая популярная кредитка в стране. Сегодня на руках у россиян 17 млн таких карт, и они активно ими пользуются. Всё дело в выгодных условиях: оформление и обслуживание бесплатно, честный беспроцентный период длится 120 дней, фиксированная ставка, а на покупки в категории ′′Здоровье′′ и в Мегамаркете действует сниженная ставка 9,8% годовых – самая низкая на рынке. Одним словом, это не просто выгодная, но и очень простая в использовании карта, которая выручит в нужный момент и имеет никаких подводных камней. Для нас самое главное — помогать решать задачи клиентов и быть рядом именно тогда, когда это необходимо».