Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»

22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле» произошла ужасная трагедия. «Ингосстрах» выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших и пострадавших.

Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков.

Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха».

В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов.

По всем вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495)956-55-55, +7 800 100-77-55. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер – 6.

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…