Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»

22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле» произошла ужасная трагедия. «Ингосстрах» выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших и пострадавших.

Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков.

Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха».

В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов.

По всем вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495)956-55-55, +7 800 100-77-55. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер – 6.

Похожие статьи

«Ингосстрах» выяснил, какие животные чаще всего обижают российских туристов

Специалисты компании проанализировали статистику обращений клиентов, оформивших полис для путешествий за границу, и составили рейтинг стран, в которых чаще других поступали…

Исследование: 66% россиян предпочитают бегать на открытом воздухе

Беговой сезон в России обычно начинается ранней весной. При этом, как показывает исследование сети клиник «Будь Здоров» и страховой компании «Ингосстрах», почти 40% занимающихся бегом россиян тренируются круглой…

«Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

За период с 3 по 16 марта «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования.