Информация для пострадавших в «Крокус Сити Холле»

22 марта 2024 года в «Крокус Сити Холле» произошла ужасная трагедия. «Ингосстрах» выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших и пострадавших.

Для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков.

Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха».

В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов.

По всем вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495)956-55-55, +7 800 100-77-55. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер – 6.

Похожие статьи

«Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, выплатил своим клиентам более 127 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц за…

«Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, и ИТ-компания «Юникорн» (ТМ Ujin) заключили партнёрское соглашение о создании комплексного решения…

«Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном…

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, объявляет о запуске собственного мини-приложения в национальном мессенджере MAX.