• 30 июля, 2025

Инго Экосистема стала лауреатом трех номинации национальных премий

Инго Экосистема стала лауреатом трех номинации национальных премий

Инго Экосистема от компании «Ингосстрах» стала победителем в трех номинациях сразу двух престижных отраслевых премий — FinTech Awards Russia 2025 и LOYALTY & CX AWARDS Russia 2025.

LOYALTY & CX AWARDS Russia 2025

Инго Экосистема вошла в список лауреатов сразу в двух номинациях: «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и «Лучший клиентский опыт в страховом секторе».

Премия LOYALTY & CX AWARDS Russia 2025 присуждается в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами, клиентским опытом и сервисом. В этом году на конкурс было номинировано 406 проектов 219 компаний.

FinTech Awards Russia 2025

Инго Экосистема завоевала награду в номинации «Retail Banking Fintech Project of the Year».

FinTech Awards Russia — престижная национальная премия для продуктов и кейсов в области автоматизации для финансового и страхового секторов. За награды в этом году боролись 114 проектов от 71 компании.

«Победа в таких престижных премиях как FinTech Awards и LOYALTY & CX AWARDS является для Инго Экосистемы важным событием. А получение сразу трех наград— это высочайших знак доверия к нашим решениям и признание профессионализма команды Инго Экосистемы. Но самая важная награда для нас — это, конечно, доверие и лояльность наших клиентов, которых уже более миллиона. Для них мы постоянно совершенствуем и развиваем сервисы и продукты, оптимизируем клиентские пути, используя современные технологии и создавая новые вертикали. Мы делаем все возможное, чтобы клиенты “Ингосстраха” чувствовали нашу заботу и благодарность за доверие и выбор нашей компании», — прокомментировала вице-президент по партнерским программам компании «Ингосстрах» Екатерина Снигирь.

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…