• 1 августа, 2024
  • 30

Инго Экосистема третий год подряд получает награду Loyalty & CX Awards Russia 2024

В номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» победил проект компании «Ингосстрах» — Инго Экосистема.

«Программа лояльности, которую мы реализуем вместе с Ингосстрах Банком, неоднократно отмечалась призами и наградами. Но премия Loyalty & CX Awards Russia стоит в этом списке особняком, ведь это единственная российская премия — участник рейтингов Forrester Research. И мы рады снова получить такую высокую оценку международного профессионального сообщества. Такое признание заслуг мотивирует двигаться вперед, ставить новые, ещё более амбициозные цели» — комментирует Вице-президент по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерина Снигирь.

Инго Экосистема была основана в сентябре 2022 года. На сегодняшний день к ней уже присоединились более 200 компаний-партнеров и свыше 700 000 пользователей.

«Получать награду не в первый раз — особенно приятно. Это верный показатель того, что мы целенаправленно держим фокус на выгодах для наших клиентов, несмотря на высокую конкуренцию со стороны банков и экосистем», — отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева.

Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов и передовых практик в индустрии маркетинга лояльности. В России она проводится с 2014 года. В этом году за призовые места боролись 283 проекта от 131 компании.

Похожие статьи

«Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7

Технический гигант из КНР представил новую модель в своей линейке электромобилей —пятидверный кроссовер Xiaomi YU7.

«Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади

Компания «Ингосстрах» в третий раз стала партнером ГУМ-катка — главного катка страны на Красной площади.

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.