Инго Экосистема запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей

Инго Экосистема от СПАО «Ингосстрах» запускает пилот по продаже автомобилей со встроенными страховыми продуктами на сайте экосистемы.

На этапе пилотирования клиенты смогут купить автомобили Skoda и Volkswagen, защищенные полисом каско с покрытием рисков «Ущерб при угоне автомобиля без документов и ключей», а также «ДТП по вине водителя» с лимитом ответственности до 70 000 руб.

«В настоящее время в рамках пилота мы тестируем продажи машин европейских брендов, в дальнейшем модельный ряд пополнят автомобили из России, Китая и ряда других стран. Мы рассчитываем, что до конца года нашим клиентам будет доступен весь запланированный функционал экосистемной автовитрины», — отмечает начальник управления развития экосистемы — вице-президент по партнерским программам СПАО «Ингосстрах» Екатерина Снигирь.

Представленные на витрине автомобили будут поставляться напрямую от производителей или официальных дилеров. Пользователи экосистемы получат возможность покупать авто в наличии и по предзаказу.

Экосистемный сервис «Инго Авто» позволяет клиенту максимально бесшовно, в режиме «одного окна» решать вопросы покупки, обслуживания или продажи автомобиля. «Инго Авто» включает дополнительные услуги и сервисы от Инго Экосистемы и её партнёров (быстрая запись на ближайшую ТО, повышенный кешбэк в категории Авто, подписка Инго Плюс, шиномонтаж, гарантия 1 год на все услуги и запчасти и др.).

Более подробная информация об условиях доступна на сайте Ингосстрах Банка или по телефону 8 (800) 100-33-22.

Информация об условиях и возможностях Инго Экосистемы представлена на сайте ingo.ru.

Похожие статьи

«Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, выплатил своим клиентам более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за период 15-28…

ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации…

Автомобильные дилерские центры становятся все более перспективным каналом продаж страховых продуктов даже в условиях общего сокращения объемов реализации новых автомобилей.

Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и…

Компания «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, совместно с онлайн-сервисом для организации путешествий OneTwoTrip представила результаты анализа статистики страхования…