- 31 июля, 2024
- 17
Ингосстрах Банк запустил премиальное обслуживание для клиентов
В рамках новой стратегии развития на период 2024-2028 годы Ингосстрах Банк запустил новое направление бизнеса — премиальное обслуживание для физических лиц.
Вместе со значительным ростом розничной клиентской базы за последний год выросли и спрос клиентов на персональное обслуживание.
«Наша цель — предоставить уникальный и персонализированный опыт для тех, кто ценит высокое качество услуг», — говорит Председатель правления Ингосстрах Банка Станислав Даныш.
Премиальный сервис Ингосстрах Банка включает ряд привилегий: персональный менеджер и приоритетное обслуживание в отделениях банка, индивидуальное финансовое планирование, эксклюзивные банковские продукты и услуги, специальные предложения и скидки от партнеров банка.
Клиентам также доступен широкий спектр сервисов для комфортных путешествий: бесплатные проходы в бизнес-залы, компенсации поездок на такси, страхование в путешествиях для держателя карты и 3-х членов семьи.
Кроме того, Ингосстрах Банк предлагает один из лучших кешбэков на рынке:
- 10% на страховые полисы «Ингосстраха»,
- 8% на супермаркеты,
- 5% на автозаправки и автомойки,
- 5% на категорию месяца,
- 3% на все остальные транзакции.
За год клиенты банка могут заработать до 240 000 ингорублей (ингорубль — валюта Инго Экосистемы, 1 ингорубль = 1 ₽).
Премиальное обслуживание доступно клиентам при поддержании балансов от 2 млн рублей или при наличии премиальной карты Mir Supreme. Чем больше денежных средств размещает клиент, тем больше привилегий ему доступно.
«Теперь клиентам — держателям премиальных карт — доступен персональный менеджер, который сможет без очереди или удаленно помочь в совершении любой операции, подобрать депозит с наилучшей доходностью, открыть накопительный счет, оформить инвестиционные продукты, арендовать ячейку со скидкой до 50% и совершить валютно-обменные операции по одному из лучших курсов на рынке», — отметила руководитель по развитию бизнеса сегмента состоятельных клиентов Ингосстрах Банка Диана Лаптева.
Получить подробную информацию и ознакомиться с полными условиями оформления пакетов услуг можно:
- в отделениях Банка,
- по телефону 8 800 100-33-22,
- на сайте Ингосстрах Банка.