• 16 октября, 2023
  • 30

«Ингосстрах Exclusive»: 15 лет инноваций в индивидуальном страховании

В 2008 году «Ингосстрах» начал выстраивать особый уровень сервиса и комфорта для категории премиальных клиентов и создал самостоятельное подразделение «Ингосстрах Exclusive».

В процессе работы команда разработала стандарты обслуживания, которые актуальны и сегодня: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип одной точки входа для каждого клиента и многое другое. Ключевой ценностью для «Ингосстрах Exclusive» является не договор страхования, а сам клиент, члены его семьи и домохозяйства.

Клиенты «Ингосстрах Exclusive» стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг.

«Ингосстрах Exclusive» продолжает развиваться, используя современные технологии, которые успешно синхронизируются с профессиональной экспертизой подразделения.

Итоги 2022 года зафиксировали, что уровень пролонгации страховых договоров «Ингосстрах Exclusive» составил 80%, а клиентская база выросла на 10%. Таких существенных результатов удалось достичь благодаря высокому профессионализму всей команды экспертов и личных помощников подразделения.

«Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что такой подход не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании», – отмечает Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive».

Похожие статьи

«Ингосстрах» выяснил, за какими услугами чаще всего обращаются жители…

«Ингосстрах» изучил обращения клиентов за 2023 год по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) на юге.

«Ингосстрах» узнал, что на покупку дачи россияне готовы потратить…

«Ингосстрах» провел совместное исследование с Финансовым университетом при Правительстве РФ, раскрывающее основные интересы россиян на даче.

Клиенты Инго Экосистемы стали больше путешествовать за ингорубли

Всё чаще клиенты Инго Экосистемы от «Ингосстраха» оплачивают свои поездки ингорублями: объем бронирований отелей и покупок авиа- и ж/д билетов в…