• 16 марта, 2023
  • 59

«Ингосстрах» ежедневно выплачивает около 61,3 млн рублей по автокаско

«Ингосстрах» в среднем каждый день выплачивал по автокаско примерно 61,3 млн рублей в 2022 году. Количество урегулированных убытков по этому виду страхования за прошлый год составило около 189 тыс. В среднем компания фиксировала около 510 обращений по каско в день от своих клиентов.

Чаще всего заявляли свои убытки по автокаско клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга – 105 тысяч и 22 тысячи случаев соответственно. Также в пятерку регионов по количеству обращений вошли Екатеринбург (3,5 тыс. обращений), Челябинск (3 тыс.) и Казань (3 тыс.) Средний размер выплаченного возмещения по автокаско составил 120 тыс. рублей.

Наиболее частыми причинами обращений клиентов компании по автокаско стали: ДТП – 40,8% от всех заявлений, повреждение отскочившим предметом – 32,8%, повреждение на стоянке – 14,4%, противоправные действия третьих лиц – 9,7%. На обращения, связанные с угоном автотранспорта, приходилось менее 0,12% от общего количества заявлений. Количество обращений в связи с угоном за 2022 год снизилось на 30% по сравнению с 2021 годом.

В 2022 году «Ингосстрах» заключил более 816 тысяч договоров автокаско, что на 20% выше показателя 2021 года. В компании в прошлом году было застраховано около 873 тыс. автомобилей. Больше всего транспортных средств было застраховано в «Ингосстрахе» в Москве (45%), в Санкт-Петербурге (9%), в Челябинске (4%), в Красноярске (2%), в Нижнем Новгороде (2%).

Полное каско оформило около 35% клиентов, застрахованных по этому виду, 21% приобрели полисы каско с франшизой, около 44% – каско с усеченным покрытием. При этом примерно 20% полисов, оформленных в 2022 году, приходится на кредитные автомобили.

Около 25,3% владельцев полисов каско доверяют страхование своего авто компании «Ингосстрах» уже более 6 лет, 44,7% страхуются в компании 2-5 лет, новыми клиентами компании, купившими полис только в прошлом году, стали 30% страхователей по каско.

«В текущих сложных экономических реалиях особенно актуально сохранить свое имущество, уберечь семейный бюджет от непредвиденных трат, – комментирует Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». – Страхование зачастую позволяет это сделать. Несмотря на перебои и сложности с запчастями, мы используем все имеющиеся у нас ресурсы, чтобы отремонтировать автомобили нашим клиентам. В отдельных случаях, когда это невозможно по объективным причинам, оперативно выплачиваем денежную компенсацию. Поэтому многие наши клиенты, как показывают цифры, остаются с «Ингосстрахом» на долгие годы. Мы рекомендуем пролонгировать полисы каско, подбирая себе индивидуальную программу из многочисленных опций и сервисов, которые предлагает наша компания, многолетний лидер в сегменте каско.  В условиях дефицита запасных частей и трудностей с их поставками, важно не оставаться один на один с проблемой поиска нужных деталей, а доверить ее решение опытным участникам рынка».

Похожие статьи

Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию…

За период с 18 по 29 марта «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

«Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета

В марте «Ингосстрах» начал сотрудничество с Первым Московским государственным медицинским университетом им. И.М. Сеченова.

Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье…

Иногда долгожданный отпуск может быть омрачен заболеваниями, которые не беспокоят в обычной жизни, или на них не хочется обращать внимания перед…