• 22 марта, 2023
  • 95

«Ингосстрах» ежегодно страхует 600-700 млн рейсов таксомоторных перевозок в России

22 марта таксисты в России и во всем мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день таксиста. В 1907 году в этот день по улицам Лондона стали ездить первые авто со специальными счетчиками – таксиметрами.

В России такси появились в 1906 году, однако регулярное таксомоторное движение было открыто в 1925 году. Сегодня в нашей стране сотни тысяч такси перевозят пассажиров. По данным СМИ, в России сейчас работает примерно 400-500 тыс. автомобилей, зарегистрированных как такси.

Оборот пассажирских перевозок на такси постоянно увеличивается. Одновременно возрастает актуальность вопроса о безопасности этого вида транспорта. «Ингосстрах» – один из лидеров на рынке страхования пассажирских перевозок. Ежегодно компания страхует 600-700 млн рейсов такси. В числе клиентов компании не только таксисты-индивидуальные предприниматели, но и таксопарки, агрегаторы таксомоторных перевозок – крупнейшие игроки этого рынка. По итогам 2022 года объем премий «Ингосстраха» по этой линии пассажирских перевозок увеличился на 26,8% – до 149,4 млн.

В «Ингосстрахе» есть программа добровольного страхования пассажиров и водителей от несчастных случаев, которая рассчитана как на индивидуальных предпринимателей, так и на таксопарки. В соответствии со стандартными условиями программы, если в процессе перевозки будет причинен ущерб здоровью застрахованному лицу (пассажиру и/или водителю), ему будет выплачено возмещение в размере до 2 млн рублей (выплата зависит от конкретных травм и определяется на основании таблицы выплат). В случае смерти – выплата родственникам погибшего составит 2 млн рублей. При этом таблица выплат, которую использует «Ингосстрах», практически идентична таблице, утвержденной на законодательном уровне для обязательных видов страхования (ОСАГО, ОСГОП, ОСОПО).

У программы «Ингосстраха» по добровольному страхованию пассажиров и водителей от несчастных случаев немало преимуществ:
  • Можно застраховать не только пассажира, но и водителя;
  • Есть возможность осуществлять страхование исходя из рейсов или по списку транспортных средств клиента;
  • Возможность электронного обмена информацией в части осуществляемых агрегатором/таксопарком рейсов в автоматическом;
  • Возможность включения в покрытие риска противоправных действий третьих лиц, а также финансовых рисков (помимо НС);
  • Урегулирование убытков проходит в онлайн формате через сайт «Ингосстраха»;
  • Выплаты по страховым случаям производятся в течении 10 рабочих дней;
  • Выплаты производятся по таблице выплат, которая содержит большинство возможных диагнозов и прозрачно определяет полагающуюся пострадавшему выплату на основании его диагноза.

«Данный продукт имеет социальное значение, так как выплаты получают физические лица – пассажир и водитель такси. При этом суммы страхового возмещения достаточно высокие, что позволяет получить медицинскую помощь при травмах более полно, а в случае смерти кормильца дает возможность создать для семьи подушку безопасности. Договором может быть предусмотрено как страхование конкретных рейсов (расчет страховой премии тогда идет в зависимости от рейсов), так и страхование транспортных средств по составленному перечню», –   комментирует начальник отдела страхования пассажирских перевозок компании «Ингосстрах» Александр Рыбальченко.

Похожие статьи

«Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7

Технический гигант из КНР представил новую модель в своей линейке электромобилей —пятидверный кроссовер Xiaomi YU7.

«Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади

Компания «Ингосстрах» в третий раз стала партнером ГУМ-катка — главного катка страны на Красной площади.

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.