«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» спасли пострадавшего туриста в Гималаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с сервисной компанией «Балт Ассистанс» провели масштабную операцию по спасению и эвакуации российского туриста, получившего тяжелые травмы в результате несчастного случая в Гималаях.

Группа туристов самостоятельно совершала полеты на парапланах в горном районе. В ходе одного из полетов произошел инцидент, вследствие которого один участник сорвался и упал на горный склон. Пострадавший был застрахован в «Ингосстрахе» с обслуживанием «Балт Ассистанс». Страховая компания зафиксировала обращение и оперативно приступила к организации помощи.

Ситуация осложнилась труднодоступностью места происшествия: отсутствие дорог и жилья вблизи, а также значительная удаленность от ближайшего населенного пункта. Из-за сложного характера травм и ухудшения погодных условий эвакуация вертолетом была невозможна. К месту инцидента был оперативно направлен пеший спасательный отряд из города Куллу со специальными носилками для транспортировки в лежачем положении.

После эвакуации с горного склона пострадавшего доставили в партнерскую больницу в Куллу, где ему оказали первую медицинскую помощь. Для проведения полноценной диагностики и лечения потребовалась транспортировка в крупный медицинский центр, поэтому компанией была организована перевозка пациента на специализированном транспорте в клинику в Дели, где он был госпитализирован под наблюдение нейрохирургов.

Пострадавшему организовали транспортировку на родину после тщательного обследования и курса консервативного лечения. «Балт Ассистанс» организовал выкуп необходимых мест в салоне воздушного судна, наземную трансферную поддержку и сопровождение пациента в ходе перелета. По прибытии в аэропорт пациента встретила машина скорой помощи, доставившая его в медицинское учреждение для продолжения лечения и реабилитации. «Ингосстрах» полностью покрыл стоимость оказанных услуг.

«Данный случай наглядно демонстрирует важность наличия комплексного страхового покрытия для экстремального и спортивного отдыха и высокий уровень профессионализма всех участников процесса: от координаторов ассистанс-службы и спасателей до врачей в России и за рубежом. Совместные действия “Балт Ассистанс” и “Ингосстраха” позволили в кратчайшие сроки оказать всестороннюю помощь застрахованному, минимизировав риски для его здоровья и жизни», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

Исследование «Ингосстраха»: растет интерес россиян к цифровым подаркам и…

«Ингосстрах», один из лидеров российского рынка страхования, совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование новогодних предпочтений россиян: кому и…

Russian Travel Awards 2025 назвал лучшие отели и туристические…

Турция признана “Destination of the Year”, Maxx Royal Belek Golf Resort получил титул “Hotel of the Year” в премии, ориентированной на…

Исследование «Ингосстраха»: 13% желающих похудеть используют препараты без назначения…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ и сетью клиник «Будь здоров» провел…