• 25 июля, 2023
  • 81

«Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса

Сайт «Ингосстраха» является основной онлайн-площадкой продаж страховых продуктов, которую тысячи клиентов компании посещают ежедневно, выбирая удобные и прозрачные программы, разработанные специально для людей. Клиентам доступен весь продуктовый портфель компании: от автострахования, страхования детей и путешествующих до страхования гражданской ответственности медиков и опасных объектов.

Сайт «Ингосстраха» помогает клиенту с выбором нужных страховых продуктов, индивидуальным расчетом страховых программ и их последующей оплатой. Более того, индекс качества сайта (ИКС), результаты которого Яндекс обновляет ежедневно, регулярно с мая 2023 года выводит сайт «Ингосстраха» на первое место среди остальных страховщиков по основным критериям, таким как: размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и многое другое.

Договоры страхования на сайте «Ингосстраха» оформляются ежедневно – статистика сайта фиксирует свыше двух миллионов операций пользователей в день. Навигация и структура сайта максимально удобна для пользователя – каждый клиент найдет для себя то, что ему нужно: от удобных вкладок по каждому страховому продукту до новостей о компании и правил оформления страховых полисов.

В начале марта 2023 года сайт был обновлен. Основным его преимуществом стала скорость. Новая версия сайта загружается от 1 до 3 секунд, что в несколько раз быстрее предыдущей его версии. Время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а по ВЗР – на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в 4 раза – до 6 минут.

«Постепенно технологии, которые относятся к сфере искусственного интеллекта, расширяют зону своего применения в цифровом пространстве. Сайт «Ингосстраха» становится более понятным, простым и функциональным для клиента. В результате проведенной оценки цифровой грамотности взрослого населения России было установлено, что только 20% респондентов обладают средним уровнем цифровой грамотности, а 60% – лишь базовым уровнем. Мы, в свою очередь, постарались сделать наш сайт максимально читабельным для каждой категории клиентов: тех, кто является продвинутым пользователем Сети и тех, кто только осваивает данный сегмент. Не стоит забывать, что цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах», – отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют…

«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске 17 декабря.