• 20 ноября, 2023
  • 63

«Ингосстрах» – лидер по количеству урегулированных страховых случаев в первом полугодии 2023 года

Согласно данным Центрального банка России, «Ингосстрах» занимает первое место по итогам первого полугодия 2023 года по количеству урегулированных страховых случаев по ОСАГО, каско, имуществу юридических лиц, а также второе место по выплатам в сегменте страхования грузов.

Рынок ОСАГО по итогам шести месяцев 2023 года вырос на 28,8% и составил 152 млрд рублей. Основным драйвером роста рынка стал пересмотр тарифного коридора Банком России.

Рынок автокаско за этот же период вырос на 16,6% и составил 120 млрд рублей.

Объем страхового рынка имущества юридических лиц составил по первому полугодию 2023 года 72 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рынок страхования грузов несмотря на сложную конъюнктуру показал уверенный рост на 29,5% до 18 млрд рублей.

«Ингосстрах» всегда действует в интересах клиента и строит свою работу, основываясь на его потребностях. Мы используем все свои возможности, крепкие рабочие отношения с партнерами и накопленную за десятилетия работы на рынке экспертизу для сохранения высокого уровня клиентского сервиса», – комментирует Евгения Васильева, директор центра стратегического анализа «Ингосстраха».

«Ингосстрах» постоянно совершенствует клиентский путь во всех каналах коммуникации, в том числе и в мобильном приложении. Пользователи приложения могут получить от менеджера запрос о недостающих документах и загрузить их – для этого не придется ездить в офис, что значительно ускоряет весь процесс. Узнать о принятии решения об урегулировании страхового случая, статусе осмотра авто, сроках ремонта и дальнейших шагах тоже можно в IngoMobile. Для клиентов доступны в том числе такие опции, как вызов эвакуатора при ДТП, техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара. Сегодня IngoMobile  — это полноценный онлайн-офис», – отмечает Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

«Стратегический курс нашей компании направлен на развитие технологичности и совершенствование качества урегулирования страховых случаев. По некрупным и стандартным убыткам мы предоставляем нашим клиентам возможность подать заявление на урегулирование убытков через личный кабинет как на сайте, так и в мобильном приложении, что помогает значительно сократить, как финансовые, так и временные трудозатраты клиентов. Такая форма подачи заявления оптимизирует и уменьшает количество необходимых бумажных документов для процесса урегулирования страхового случая и в целом упрощает всю процедуру», – комментирует Дмитрий Мелехин, директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…