• 19 апреля, 2023
  • 102

«Ингосстрах» победил в конкурсе «Лучший ОЦО 2022»

13 апреля в Москве были определены победители ежегодного независимого конкурса «Лучший ОЦО 2022». «Ингосстрах» впервые принял участие в мероприятии и стал победителем в номинации «Лучший запуск ОЦО».

Для конкурса компания представила проект, рассказывающий об Операционном центре «Ингосстраха» в Краснодаре. В 2022 году там реализовали программу централизации – передали на сопровождение более 65% операционных функций. Сейчас ОЦ поддерживает клиентов и сотрудников «Ингосстраха» 24/7 в 11 часовых поясах и сопровождает более 27 тысяч посредников.

В год центр оформляет около 3 миллионов договоров страхования, заключает около 50 тысяч договоров с посредниками и обрабатывает более 1 миллиона их обращений. Также сотрудники операционного центра ежегодно расшифровывают и привязывают 7 миллионов платежей, проверяют около 4 миллионов договоров и обрабатывают около 900 тысяч обращений в контакт-центр.

В планах Операционного центра, которыми сотрудники поделились с конкурсной комиссией, – полномасштабная программа повышения операционной эффективности «Ингосстраха», автоматизация и роботизация внутренних процессов, а также расширение сервисной поддержки работников и посредников компании.

«Нам очень приятно, что Операционный центр «Ингосстраха» отметили в таком престижном конкурсе. Мы проделали большую работу для развития центра – сейчас в нем работает более 600 человек, которые помогают 70 регионам в операционной, кадровой, юридической и бухгалтерской поддержке бизнеса. Мы не останавливаемся на достигнутом, у нас амбициозные цели в части расширения функций, повышения операционной эффективности, развития производственной системы и цифровизации. Я уверен, что у нас получится и дальше держать высокую планку одного из лучших ОЦ России», – отметил Денис Григорьев, заместитель генерального директора «Ингосстраха» по операционной работе.

В 2023 году участниками конкурса «Лучший ОЦО 2022» стали 34 центра обслуживания из разных сфер – добывающей промышленности, телекома, страхования и др. Участники подготовили 75 работ, которые показывают основные достижения операционных центров за прошлый год.

«Значимость данного конкурса в профессиональном сообществе растет с каждым годом: представители различных отраслей участвуют в номинациях и делятся своими лучшими практиками. Наша победа – это серьезный прорыв, потому что компании, которые также были представлены в мероприятии, занимают лидирующие позиции в части организации и эффективности операционных процессов. Я рада, что «Ингосстрах», впервые участвуя в конкурсе, стал победителем, тем самым показав высокий уровень работы ОЦ», – подчеркнула Елена Камалутдинова, директор Операционного центра «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7

Технический гигант из КНР представил новую модель в своей линейке электромобилей —пятидверный кроссовер Xiaomi YU7.

«Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади

Компания «Ингосстрах» в третий раз стала партнером ГУМ-катка — главного катка страны на Красной площади.

Чат-бот Ингосстраха с искусственным интеллектом от CraftTalk признан лучшим…

Чат-бот с ИИ-ассистентом от компании Ингосстрах стал лучшим в рейтинге чат-бот для клиентского сервиса ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков.