• 19 апреля, 2023
  • 97

«Ингосстрах» победил в конкурсе «Лучший ОЦО 2022»

13 апреля в Москве были определены победители ежегодного независимого конкурса «Лучший ОЦО 2022». «Ингосстрах» впервые принял участие в мероприятии и стал победителем в номинации «Лучший запуск ОЦО».

Для конкурса компания представила проект, рассказывающий об Операционном центре «Ингосстраха» в Краснодаре. В 2022 году там реализовали программу централизации – передали на сопровождение более 65% операционных функций. Сейчас ОЦ поддерживает клиентов и сотрудников «Ингосстраха» 24/7 в 11 часовых поясах и сопровождает более 27 тысяч посредников.

В год центр оформляет около 3 миллионов договоров страхования, заключает около 50 тысяч договоров с посредниками и обрабатывает более 1 миллиона их обращений. Также сотрудники операционного центра ежегодно расшифровывают и привязывают 7 миллионов платежей, проверяют около 4 миллионов договоров и обрабатывают около 900 тысяч обращений в контакт-центр.

В планах Операционного центра, которыми сотрудники поделились с конкурсной комиссией, – полномасштабная программа повышения операционной эффективности «Ингосстраха», автоматизация и роботизация внутренних процессов, а также расширение сервисной поддержки работников и посредников компании.

«Нам очень приятно, что Операционный центр «Ингосстраха» отметили в таком престижном конкурсе. Мы проделали большую работу для развития центра – сейчас в нем работает более 600 человек, которые помогают 70 регионам в операционной, кадровой, юридической и бухгалтерской поддержке бизнеса. Мы не останавливаемся на достигнутом, у нас амбициозные цели в части расширения функций, повышения операционной эффективности, развития производственной системы и цифровизации. Я уверен, что у нас получится и дальше держать высокую планку одного из лучших ОЦ России», – отметил Денис Григорьев, заместитель генерального директора «Ингосстраха» по операционной работе.

В 2023 году участниками конкурса «Лучший ОЦО 2022» стали 34 центра обслуживания из разных сфер – добывающей промышленности, телекома, страхования и др. Участники подготовили 75 работ, которые показывают основные достижения операционных центров за прошлый год.

«Значимость данного конкурса в профессиональном сообществе растет с каждым годом: представители различных отраслей участвуют в номинациях и делятся своими лучшими практиками. Наша победа – это серьезный прорыв, потому что компании, которые также были представлены в мероприятии, занимают лидирующие позиции в части организации и эффективности операционных процессов. Я рада, что «Ингосстрах», впервые участвуя в конкурсе, стал победителем, тем самым показав высокий уровень работы ОЦ», – подчеркнула Елена Камалутдинова, директор Операционного центра «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.