• 13 мая, 2025

«Ингосстрах» поддержал акцию «Ночь музеев-2025»

Корпоративный музей «Ингосстраха» вновь принимает участие во всероссийской акции «Ночь музеев», которая пройдет 17 мая. Сотрудники музея проведут экскурсии и познакомят с уникальными экспозициями в интерактивных форматах.

Корпоративный музей «Ингосстраха», открытый в 2011 году, располагается в исторической части Москвы — в Замоскворечье, в стенах купеческой усадьбы XVIII века. В субботу, 17 мая, двери музея будут открыты для всех, кто хочет поближе познакомиться с историей страхования. С 19:00 до 23:00 гостей ждут тематические экскурсии, редкие экспонаты и интерактивные зоны.

Во время визита посетители смогут:
  • сфотографироваться и поговорить с талисманом и хранителем музея — роботизированным домовенком Ингосиком;
  • пообщаться со знатоками истории страхового дела и узнать интересные факты о развитии отрасли.

«Наша цель — не только сохранить, но и переосмыслить культуру страхования в современном цифровом контексте. Мы активно внедряем технологии, включая элементы виртуальной реальности и искусственный интеллект, чтобы сделать посещение музея максимально увлекательным и доступным. Экскурсии интересны и взрослым, и детям — каждый находит для себя что-то захватывающее, будь то исторические артефакты или современные интерактивные экспонаты», — отметила Татьяна Щербакова, директор корпоративного музея «Ингосстраха».

Вход свободный. Предварительная запись для посещения музея «Ингосстраха» во время проведения акции «Ночь музеев» не требуется.

Адрес музея: ул. Пятницкая, д. 14, стр. 12.

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…