• 9 июня, 2023
  • 94

«Ингосстрах» поделился своими наработками в области внедрения ESG в клиентский опыт

«Ингосстрах» продолжает принимать участие в мероприятиях, посвященных ESG-повестке: 1 июня сотрудники управления качества и клиентского опыта приняли участие в форуме «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие».

Компания приняла участие в антикризисной сессии «Вещь в себе: каковы текущие ESG-приоритеты и стоит ли рынку ждать смещения акцентов». Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха», выступила с докладом «Внедрение ESG в клиентский опыт».

В рамках доклада спикер рассказала о том, как в компании работают с обратной связью от клиентов и какие мероприятия уже были сделаны для формирования сопричастности клиентов и сотрудников, отметила разработку стандартов заботы и привела примеры активностей по направлениям ESG, которые компания реализовывает на ежемесячной основе.

«Принципы устойчивого развития активно применяются практически во всех отраслях «Ингосстраха». В своем докладе я показала, как компания внедряет ESG в работу с клиентским опытом, что мы делаем для клиентов и сотрудников для комфортного взаимодействия с компанией и каких итогов мы достигли в прошлом году. Мы не останавливаемся внедрять принципы устойчивого развития в работу с клиентами и уверены, что дальше сможем презентовать еще больше положительных итогов», – отметила Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

Помимо форума, на площадке состоялась церемония награждения лауреатов программы «Лучшие ESG проекты России», где «Ингосстрах» стал победителем в номинации «Индустриализация, инновации и инфраструктура». Это первая награда компании в области ESG.

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют…

«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске 17 декабря.