• 21 февраля, 2025

«Ингосстрах» подвел итоги года в сегменте онлайн-страхования корпоративного бизнеса

«Ингосстрах» продолжает быть одним из лидеров в сегменте онлайн-страхования корпоративного бизнеса. За 2024 год компания зафиксировала рост в цифровом канале продаж по линии B2B на 132%. Продажи онлайн-продуктов на сайте компании выросли на 186% относительно 2023 года.

Наибольший спрос продемонстрировал новый флагманский онлайн-продукт ОСГОП для перевозчиков такси – сборы составили более 500 миллионов рублей. Далее следуют страхование имущества и гражданской ответственности для юридических лиц («Ингобизнес»), и страхование ответственности врачей и медработников. Прирост продаж составил 150% и 162% соответственно.

«Также в число самых востребованных онлайн-продуктов вошло страхование гражданской ответственности при строительно-монтажных работах, куда мы добавили возможность страхования имущества. Традиционно в нашем топе осталось КАРГО онлайн – страхование грузов на время перевозки. Наши клиенты оформляют страховой полис даже для единоразовой перевозки. Спрос на этот продукт в 2024 году вырос в 10 раз», — отметила Людмила Шукалович, начальник управления цифровых продаж и проектного развития компании «Ингосстрах».

Среди городов лидерами по росту объема онлайн-продаж B2B-продуктов кроме Москвы и Санкт-Петербурга стали Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Иркутск, Красноярск и Новосибирск. Средний чек в 2024 году по онлайн-продуктам в целом составил порядка 5 000 рублей.

«На сегодняшний день на сайте “Ингосстраха” доступно 15 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. В этом году мы планируем разрабатывать новые онлайн-решения по страхованию профессиональной ответственности, развивать функционал личного кабинета для юридических лиц и совершенствовать сервис универсального API для клиентов и партнеров компании» — добавила Людмила Шукалович.

Похожие статьи

ИИ-ассистент в СберБизнесе на базе GigaChat вышел на новый…

ИИ-ассистент в СберБизнесе на базе нейросетевой модели GigaChat вышел на новый уровень развития. Главное обновление — персонализированные нейроподсказки, которые появляются прямо на…

Сбер запустил «Аналитику рентабельности рынка» для всесторонней оценки рыночных…

СберАналитика представила модуль «Аналитика рентабельности рынка», который позволяет определить рыночную цену для любого типа услуг от IT-сферы до строительства и производства.

«Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, Финансовый университет при Правительстве РФ и НПФ «Социум» провели масштабное исследование инвестиционного поведения…