• 15 октября, 2025

«Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, подвел промежуточные итоги реализации социальных инициатив. В период с января по сентябрь 2025 года сотрудники компании участвовали в донорских, экологических и других благотворительных проектах, демонстрируя высокий уровень вовлеченности и стремление вносить вклад в развитие общества.

Развитие донорского движения

В 2025 году компания продолжила традицию проведения дней донора в партнерстве с Центром крови им. О. К. Гаврилова. В трех акциях приняли участие 223 сотрудника, которые суммарно сдали более 100 литров крови.

Экологические инициативы: сбор пластика

За 9 месяцев собрано 182,2 кг крышек, из них 113 кг — в московских офисах и 69,2 кг — в региональных центрах. В проект были вовлечены филиалы в 12 городах: Самаре, Тольятти, Воронеже, Саратове, Костроме, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Пензе, Сочи, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Иркутске.

«Благодарный шкаф»: поддержка ответственного потребления

Инициатива «Благодарный шкаф» работает в компании уже не первый год. В двух московских офисах — на Рочдельской и на Ленинградском шоссе — сотрудники оставляют одежду, обувь и домашний текстиль для передачи нуждающимся, а непригодные для носки вещи сдают на переработку. За девять месяцев 2025 года собрали 500 кг вещей.

«Сегодня ценность бренда измеряется не только продуктами, но и тем, как он ведет себя по отношению к людям и миру вокруг. Наши инициативы рождаются из внутренней культуры действия, уважения и ответственности — и именно она делает “Ингосстрах” брендом, которому доверяют и на который равняются», — отметила Алина Порошина, директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…