«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Екатеринбурге

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Екатеринбурге 2 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП).
По сообщениям СМИ, 2 сентября в Екатеринбурге водитель пассажирского автобуса, следовавшего по маршруту 082, не справился с управлением и наехал на столб. В результате ДТП пострадали 11 пассажиров автобуса.
Для подачи заявления о выплате страхового возмещения пострадавшие пассажиры могут обратиться в офис «Ингосстраха» по следующему адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, корп. А, БЦ Саммит, 5 этаж, 6 кабинет. Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
Получить консультации о порядке осуществления страховых выплат можно по телефонам в рабочие дни: в Москве +7 (495) 234-36-07 и +7 (495) 959-41-34, в Екатеринбурге +7 (343) 287-40-80 и +7 (343) 205-80-15.
Согласно действующему законодательству, выплаты по ОСГОП составляют 2,025 млн рублей в случае гибели пассажира, до 2 млн рублей при причинении вреда здоровью (размер страховой выплаты будет определен исходя из тяжести полученных повреждений на основании таблицы выплат, утвержденной Постановлением Правительства РФ в рамках Федерального закона № 67-ФЗ) и до 23 тыс. рублей, если причинен вред имуществу. Федеральный закон №67-ФЗ об ОСГОП действует с 2013 года и распространяется на всех перевозчиков пассажиров, кроме легкового такси.
«Ингосстрах» готов в полном объеме исполнить свои обязательства в соответствии с договором страхования и российским законодательством.

Похожие статьи

Более 3,5 миллиардов рублей за 2 недели: «Ингосстрах» рассказал…

За период с 15 по 27 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,5 миллиардов рублей в сегменте автострахования.

Переломы, инсульты и хронические заболевания: что может защитить путешественников…

Возраст уже давно не является препятствием активной жизни и заграничных путешествий для людей в возрасте, однако «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рекомендуют…

«Ингосстрах» поделился результатами улучшений своей чат-платформы

Одно их ключевых направлений деятельности «Ингосстраха» – технологичность. Уже несколько лет компания постоянно улучшает свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую…