• 22 декабря, 2022
  • 120

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов за 11 месяцев 2022 года

«Ингосстрах» зафиксировал свыше 22 тыс. обращений туристов за медицинской помощью в период с января по ноябрь 2022 года, что на 23 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Наибольшей популярностью в этот период пользовались страны, в которых отсутствуют ограничения на въезд, что подтверждается ростом количества обращений по страховым случаям. За 11 месяцев в распределении по странам отмечалась следующая тенденция: на 1-м месте Турция – 43% от всех обращений застрахованных в компании туристов; на 2-м ОАЭ – 25%; на 3-м – страны Юго-Восточной Азии, Египет, Мальдивы, Израиль, европейские страны, это примерно 27%.

Туристы, застрахованные по программе путешествующих по России, – около 5% от общего количества обратившихся.

Чаще всего застрахованные обращались за медицинской помощью в связи с заболеваниями респираторного характера, ЖКТ, сердечно-сосудистыми болезнями, стоматологическими проблемами, различными травмами, аллергическими реакциями. Количество обращений, связанных с коронавирусом, за 11 месяцев 2022 года составило не более 3% от общего числа случаев.

Встречались и нестандартные обращения: в Турции за медицинской помощью обращались туристы, поцарапанные кошками, а в Таиланде – в результате нападения обезьян.

Самые крупные страховые возмещения были выплачены по страховым случаям в Турции: застрахованный получил травму позвоночника в результате несчастного случая. Общая сумма расходов на лечение составила более 40 тыс. долларов США. Другой турист заболел пневмонией. Ввиду длительной госпитализации «Ингосстрах» оплатил лечение на 33 тыс. долларов США. Еще один наш застрахованный пережил остановку сердца с успешным восстановлением сердечной деятельности. Расходы за оказанную медицинскую помощь и последующую медицинскую репатриацию в Россию составили 28 тыс. долларов США. На Мальдивах наш клиент поскользнулся на мокрой плитке и получил оскольчатый перелом большеберцовой кости. Сумма расходов, оплаченных страховой компанией, – 13 тыс. долларов США. В Доминиканской республике в связи с аппендицитом у застрахованного лечение достигло 21 тыс. долларов США. Все застрахованные получили необходимую медицинскую помощь за рубежом и уже вернулись на родину.

«Ингосстрах» рекомендует, отправляясь в отпуск, приобрести полис страхования туристов.

Наличие полиса позволит отдыхать беззаботно и чувствовать себя уверенно. Даже если во время отдыха потребуется медицинская помощь, вопросы ее организации и оплаты возьмет на себя страховая компания. Полис страхования путешествующих от «Ингосстраха» подходит для туристических виз, принимается консульствами всех стран мира. Можно расширить стандартное покрытие, добавив дополнительные риски, такие как заболевание COVID-19, отмену поездки или утрату багажа. Туристы, которые во время своего путешествия намерены заниматься горными лыжами, сноубордом, должны добавить в покрытие опцию «Спорт, включая горные лыжи». Она компенсирует риски, которые возникают при занятиях этими видами спорта на подготовленных трассах.

Рассчитать и оформить полис страхования туристов можно на сайте за несколько минут. Полис всегда под рукой в личном кабинете и мобильном приложении IngoMobile. Поддержка застрахованных – 24/7 по телефону, в чате и приложении. Круглосуточная помощь предоставляется на 13 языках мира.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

Перед более чем двухнедельной поездкой в ОАЭ семья из трех человек оформила на сайте РЕСО-Гарантия туристический полис, покрывающий медицинские расходы граждан…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.