• 28 февраля, 2024
  • 52

«Ингосстрах» рассказал, как прошел год для туристов за рубежом

Страхование туристов – одно из самых востребованных в «Ингосстрахе». Рассказываем, как прошел 2023 год в сегменте страхования выезжающих за рубеж.

Распространенными страховыми случаями традиционно стали заболевания органов пищеварения, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания инфекционного характера (ОРВИ, ОРЗ) и бытовые травмы различного характера. География стран, откуда чаще всего обращались туристы за компенсацией, остается неизменной: Турция, Египет, ОАЭ, а также Таиланд.

Самая крупная выплата «Ингосстраха» по программе страхования медицинских расходов при выезде за границу составила примерно 2,9 млн рублей. В Индонезии россиянин потерял сознание на пляже, после чего у него остановилось сердце. Застрахованный был срочно госпитализирован. После проведенных обследований клиенту был установлен диагноз – инфаркт. Лечение оказалось длительным. Страховая сумма по полису была полностью использована на оплату лечения.

Самая маленькая страховая выплата «Ингосстраха» в прошедшем году составила около 4 тысяч рублей. В Турции клиент компании почувствовал себя плохо: появились кашель и боль в горле, после медицинского осмотра установлен диагноз острый фарингит.

Встречались и необычные страховые случаи. Так, например, застрахованный, который отдыхал в ОАЭ, нанес на лицо солнцезащитный крем, который вызвал аллергическую крапивницу и отек Квинке. Была проведена экстренная госпитализация. Сумма расходов за оказанную медицинскую помощь составила около 130 тысяч рублей.

Еще одному клиенту «Ингосстраха» в Турции была оказана медицинская помощь на сумму примерно 264 тысячи рублей: при спуске с водной горки в аквапарке он серьезно повредил палец на ноге. Диагноз: нарушение целостности фаланги пальца ноги (открытый перелом), разрыв сухожилий. Застрахованному была проведена операция – репозиция перелома, восстановление целостности мышц, нервов, сухожилий пальца.

Еще один необычный страховой случай произошел в Таиланде: застрахованного укусила ядовитая змея. Потребовалась госпитализация для проведения медикаментозной терапии. Сумма выплаты пострадавшему составила приблизительно 64 тысячи рублей.

«В последнее время мы наблюдаем рост туристического потока по многим зарубежным направлениям. При планировании отпуска не стоит забывать, что путешествия за границу зачастую непредсказуемы и могут произойти разные ситуации: от отмены рейса, потери багажа, невозможности совершения запланированной поездки до несчастных случаев и заболеваний на отдыхе. Поэтому позаботиться о своей безопасности стоит заранее. Это можно сделать со страховой программой от «Ингосстраха» для путешествующих за границу. Полис подходит для любой визы, а наши операторы круглосуточно находятся на связи и оказывают помощь на 13 языках», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

Перед более чем двухнедельной поездкой в ОАЭ семья из трех человек оформила на сайте РЕСО-Гарантия туристический полис, покрывающий медицинские расходы граждан…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.