• 26 февраля, 2024
  • 81

«Ингосстрах» рассказал о страховании новых автомобилей российских и китайских брендов

За несколько лет доля китайских автомобилей на российском рынке выросла практически вполовину – все чаще на дорогах можно увидеть машины марок HavalCheryGeely и многих других. Не уступают и отечественные марки LADA и Москвич. «Ингосстрах» решил проанализировать, сколько новых китайских и российских авто было застраховано в компании.

Так, в 2023 году в компании было застраховано более 67 тысяч китайских и российских автомобилей – это практически в 3,5 раз больше, чем в 2022 году. Из китайских авто в прошлом году чаще всего страховали машины марок Haval (11,5 тысяч), Geely (8,7 тысяч) и Chery (6,3 тысячи). В 2022 году цифры были ниже – Haval (2,5 тысяч), Chery (2,5 тысяч) и Geely (1,5 тысяч).

Прирост застрахованных китайских марок с 2022 по 2023 годы высок. Так, прирост Geely составил более 400%, Haval – 300%, Chery – 140%, EXEED – 139%. Некоторые марки, такие как Omoda, JETOUR, Tank впервые были застрахованы в 2023 году, в 2022 году такие марки в «Ингосстрахе» застрахованы не были.

Что касается российских авто, то в 2023 году в компании чаще всего страховали марки LADA (19,7 тысяч) и Москвич (более 700). Важно отметить, что в 2022 году новые машины марки Москвич не были застрахованы в «Ингосстрахе». Прирост застрахованных авто марки LADA составил 112%.

Если говорить про количество убытков, то в 2023 году по китайским и российским авто в «Ингосстрахе» было зарегистрировано более 9 тысяч таких заявлений. В 2022 году цифра составляла более 5 тысяч заявлений. Чаще всего убытки в прошлом году заявляли владельцы марок LADA (2,4 тысячи), Haval (1,8 тысяч), Chery (1,6 тысяч) и Geely (1 тысяча).

«Ингосстрах» в 2023 году успешно урегулировал более 6 тысяч убытков по китайским и российским авто. В 2022 году было урегулировано более 4 тысяч таких убытков.

Каждое из обращений не было оставлено без внимания – «Ингосстрах» организовал ремонт автомобилей, чтобы клиенты могли как можно быстрее получить машину обратно и не ограничивать себя в передвижениях.

«Китайские машины, бесспорно, завоевывают российский автомобильный рынок. За последний год количество авто из Поднебесной в нашей стране выросло в несколько раз, но важно отметить, что также растет динамика и по российским авто. Со своей стороны мы также фиксируем рост страхования новых китайских и российских авто по каско. Страховать новые авто действительно важно – сейчас, с учетом сложностей в поставках запчастей и поиске необходимых деталей автолюбители без каско могут ремонтировать свое авто долгое время. Каско позволяет защитить машину, если она будет повреждена даже по вине самого водителя, страховая компания возместит убыток и отремонтирует авто на профессиональных СТО. Мы рекомендуем не пренебрегать каско, тем более что в «Ингосстрахе» есть возможность приобрести этот полис в рассрочку», – отметил Игорь Александров, начальник управления страховых продуктов и прикладной методологии «Ингосстраха».

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

Современные системы помощи водителю: что действительно работает на российских…

Автомобили становятся умнее с каждым годом, предлагая всё больше технологий и опций для помощи водителю. Однако далеко не все современные системы…