• 11 апреля, 2025

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину марта

За период с 21 марта по 3 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 53 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц. За это время было урегулировано 264 убытка.

Самая крупная выплата за этот период составила более 9 миллионов рублей. Страховой случай произошел в деревне Слобода Тверской области: в результате короткого замыкания было повреждено строение жилого дома. «Ингосстрах» выплатил страховое возмещение после предоставления всех необходимых документов.

Аналогичный случай произошел в Московской области. У клиента было полностью уничтожено имущество – застрахованный дом сгорел вследствие проблем с проводкой. «Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере 5,1 миллиона рублей.

В Казани в результате неисправности печного оборудования пострадал дом застрахованного клиента. Компания выплатила по этому случаю более 4 миллионов рублей

«Ингосстрах» – один из лидеров в сегменте страхования недвижимости в России. Компания постоянно улучшает свои полисы страхования квартиры, дома и дачи, чтобы клиенты могли защитить свое имущество, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами. В рамках полиса доступно страхование от залива, пожара, взрыва бытового газа, кражи и природных катаклизмов. Клиенты могут оформить готовые страховые полисы либо настроить их самостоятельно, включив необходимые риски в конструкторе на сайте «Ингосстраха».

Клиенты «Ингосстраха» могут сообщить о страховом случае без посещения офиса – в мобильном приложении IngoMobile или на официальном сайте компании.

Похожие статьи

«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг…

«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, совместно с международной медтех-платформой «МедРокет» запустил первую единую платформу интеграции страховых компаний и клиник…

«Ингосстрах» рассказал о самых необычных страховых случаях

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, собрал подборку необычных происшествий, с которыми сталкивались застрахованные клиенты.

Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и…

«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, выяснил: Более трети россиян (35,9%) сталкивались с ситуациями, когда недостаток цифровых навыков мешал…