• 31 мая, 2023
  • 98

«Ингосстрах» рассказал об обращениях туристов в майские праздники

В период с 24 апреля по 14 мая в «Ингосстрахе» зафиксировано 1540 обращений от застрахованных туристов, что примерно на 67% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Больше всего страховых случаев произошло в Таиланде – 430 случаев от всех заявлений в рамках страхования путешествующих. Также большое количество обращений было от клиентов, которые находятся в Объединенных Арабских Эмиратах – 323 случая, Турции – 308 случаев и Египте– 162 случая.

Чаще всего клиенты подавали заявления о страховом случае в «Ингосстрах» из-за различных травм, кишечных инфекций и других заболеваний ЖКТ, а также из-за вирусных простудных заболеваний.

Самые крупные выплаты были произведены в связи со следующими обстоятельствами. Так, в Таиланде застрахованного сбила волна – из-за этого он получил сложный закрытый перелом голени. Клиента сразу госпитализировали и провели операцию, расходы по данному случаю составили более 10 тысяч долларов. Еще один турист также получил травмы из-за удара волны: застрахованный на Шри-Ланке получил перелом ключицы и ребра, а также травматический пневмоторакс. Клиента госпитализировали и провели операцию, расходы по этому случаю составили 17 тысяч долларов. В Индонезии маленький клиент «Ингосстраха» проглотил два магнитных шарика и был госпитализирован с диагнозом «Инородное тело в пищеварительном тракте». Ребенку провели оперативное лечение и извлекли шарики – застрахованного выписали из клиники с положительной динамикой. В результате за лечение компания выплатила 30 тысяч долларов. Еще один случай произошел в Объединенных Арабских Эмиратах – у клиента случился инфаркт Миокарда, он попал в реанимацию после остановки сердца. «Ингосстрах» провел госпитализацию и медицинскую репатриацию, сумма составила 40 тысяч долларов.

«Чтобы отпуск не был омрачен неожиданными ситуациями, важно перед поездкой приобрести полис страхования выезжающих за рубеж – благодаря нему можно отдыхать активно и без переживаний. Даже если туристу понадобится медицинская помощь, все вопросы возьмет на себя страховая компания. У «Ингосстраха» большой опыт работы в зарубежных странах, а полисы компании принимаются всеми государствами мира. Дополнительно клиенты могут застраховать отмену поездки или утрату багажа – таким образом туристы могут просто быть уверены, что их отпуск под надежной страховой защитой», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

Перед более чем двухнедельной поездкой в ОАЭ семья из трех человек оформила на сайте РЕСО-Гарантия туристический полис, покрывающий медицинские расходы граждан…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.