• 24 января, 2023
  • 4

«Ингосстрах» рассказал об обращениях туристов в новогодние праздники

По традиции, после январских праздников «Ингосстрах» решил рассказать о том, по каким вопросам и из каких стран клиенты компании чаще всего обращались за медицинской помощью в новогодние каникулы.

В этот период в компанию поступило 1067 обращений от застрахованных – это на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего страховые случаи фиксировались в таких странах, как Таиланд – 46% от общего количества случаев, Объединенные Арабские Эмираты – 15%, а также Египет – 13% обращений.

Самые частые причины обращений от клиентов не изменились по сравнению с прошлым годом: в «Ингосстрах» обращались по поводу ротавирусных инфекций, заболеваний ЛОР-органов, аллергических реакций и различных травм.

Самые крупные страховые возмещения в период новогодних каникул превышали сумму в несколько тысяч долларов. Самая большая выплата составила 15 000 долларов и была выплачена за медицинскую помощь и нахождение в стационаре клиенту, который попал в ДТП в Объединенных Арабских Эмиратах. Еще один страховой случай произошел в Таиланде: ребенка госпитализировали с острым бронхитом. Расходы на лечение составили 5 000 долларов.

Помимо страхования путешествующих, клиенты также оформляли страхование от невыезда. «Ингосстрах» подсчитал, что в период новогодних праздников в компанию поступило 8 обращений. Чаще всего поездки отменяли по причинам болезней, травм, а также из-за отказа в визе.

В компанию обращались и по полису страхования авиапассажиров: в указанный период было зафиксировано 14 страховых случаев, а наиболее частыми причинами оказались задержки и отмены поездок, перенос и опоздание на стыковочные рейсы, а также задержка багажа.

«По сравнению с прошлым годом, в эти новогодние каникулы в компанию поступило больше обращений от наших застрахованных туристов, однако это никак не повлияло на скорость и качество предоставляемой медицинской помощи. Каждый страховой случай мы рассматриваем индивидуально и в максимально короткие сроки стараемся предоставить клиентам всю необходимую поддержку для того, чтобы каждый путешественник чувствовал себя уверенно в любой стране с нашим страховым полисом», – отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

СК «Согласие» начала выплачивать страховые возмещения туристам закрывшегося туроператора…

Страховая компания «Согласие» осуществила первые выплаты клиентам закрывшегося туроператора «Джей СТАДИ», которые не смогли воспользоваться ранее приобретенными турами.

«Ингосстрах» выплатил более 2,4 млн рублей за поврежденное здание…

«Ингосстрах» выплатил возмещение в размере свыше 2,4 млн рублей за поврежденное огнем здание торгового центра, расположенного в Калужской области.

«Ингосстрах» – в списке лучших работодателей России

HeadHunter – крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России – подвела итоги рейтинга работодателей за 2022 год.