• 10 ноября, 2022
  • 127

«Ингосстрах» разработал эксклюзивный страховой продукт для партнеров Яндекс Доставки

«Ингосстрах» активно сотрудничает с компаниями и всегда предлагает для них лучшие условия, разрабатывая полисы с гибкими тарифами специально для совместных проектов. Один из примеров такого масштабного сотрудничества – разработка страхового продукта для логистической платформы «Магистрали» от сервиса «Яндекс Доставка». Проект начал работу в августе и уже обеспечил страховой защитой несколько тысяч перевозок.

Новый страховой продукт «Ингосстраха» создан специально для пользователей платформы «Магистрали».

В рамках этого продукта «Ингосстрах» страхует ответственность перевозчика за груз во время выполнения заказа, который был оформлен на «Магистралях». Новая программа защищает перевозчиков от наиболее часто встречающихся случаев повреждения и утраты груза. В их перечень входят ДТП, произошедшее во вине застрахованного или другого лица, пожар, а также кражи, грабежи и разбойные нападения. Дополнительно в страховое покрытие можно включить случаи выдачи груза неправомочному лицу, утрату груза из-за мошенничества третьих лиц, получение груза с помощью подложных документов или сведений, а также нарушения температурного режима, из-за которого перевозимый груз испортился.

Уникальность нового продукта «Ингосстраха» состоит в том, что ответственность перевозчика страхуется не комплексно на год, а на каждую отдельную перевозку – это помогает значительно сэкономить на страховой защите. Платформа «Магистрали» обеспечивает страховыми сертификатами все поездки, никаких дополнительных действий от перевозчика не требуется. При этом урегулирование убытков проходит по стандартному сценарию, а для подачи заявления нужно минимум документов: претензия в адрес перевозчика, документы о событии и сумме ущерба, а также документы от выгодоприобретателя.

«Мы рады быть партнером проекта «Магистрали» и подготовили специальный продукт по страхованию перевозчиков. Новый полис позволяет страховать только те перевозки, которые клиент фактически осуществляет, а не заключать договор страхования на год вперед. Это, с одной стороны, поможет перевозчикам сэкономить, и получить при этом качественную защиту, а с другой – даст грузовладельцам уверенность, что они получат полную компенсацию в случае, если с их грузом что-то произойдет во время перевозки», – отметила Мария Мартынова, начальник управления страхования транспортных операторов «Ингосстраха».

«Вместе с «Ингосстрахом» мы задаем новые стандарты страхования на логистическом рынке. В отличие от распространенной практики защиты только высокорисковых перевозок, мы обеспечиваем страховкой абсолютно все совершенные поездки. Нам удалось создать продукт, который оптимально защищает риски грузоотправителя и перевозчика, но позволяет существенно сократить затраты на страхование», – прокомментировал Алексей Федотов, директор по развитию бизнеса «Яндекс Доставки».

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…