• 28 февраля, 2023
  • 146

«Ингосстрах»: развитие агентской сети – ключевой приоритет

«Ингосстрах» подвел итоги работы агентского корпуса за 2022 год. Количество агентов, сотрудничающих с компанией, достигло 27 800 человек. По итогам 12 месяцев 2022 года доля сборов агентского канала в продажах розничного бизнеса составила 36%. Значительно выросла доля добровольных видов страхования (ДВС): доля ДВС в портфеле агентского канала составила 52%. Это говорит о том, что агенты «Ингосстраха» активно продают не только ОСАГО, но и добровольные виды страхования. Уровень пролонгации в агентском канале традиционно высокий: по договорам ОСАГО – 75%, каско – 76%, страхование имущества физических лиц – 88%. Такие результаты демонстрируют доверие и готовность клиентов выстраивать долгосрочные отношения со страховыми агентами и компанией «Ингосстрах».

Сами агенты также стремятся работать с «Ингосстрахом» длительное время. Так, 20% из них сотрудничают с компанией уже более 6 лет, 11% – примерно 4,5 лет, 26% – около 2,3 года. Кроме опытных профессионалов, к компании активно присоединяются и новые агенты: 20% агентов работают с компанией около 1 года, 23% начали сотрудничество с «Ингосстрахом» менее 1 года тому назад.

Все агенты имеют возможность бесплатно обучаться. Школа продаж «Ингосстраха» – одна из лучших систем обучения на страховом рынке. Как показывает статистика, у прошедших обучение страховых агентов в Школе продаж среднее количество оформленных полисов вырастает на 40%, а среднемесячный объем премий по договорам страхования – на 50%.

У агентов компании есть удобные сервисы для комфортного и быстрого заключения сделок с клиентами из любой точки мира. В частности, «Ингосстрах» создал и постоянно развивает полноценную ИТ-платформу – IngoGate. В 2022 году большое внимание уделялось улучшениям, связанным с повышением удобства работы в IngoGate и совершенствованию цифрового пути агента.

На электронный документооборот с компанией перешли уже 70% агентов, работающих в IngoGate. Они оценили преимущества ЭДО, подписывая документы цифровой подписью и не тратя время на посещение офиса.

Для оперативного информирования своих агентов, «Ингосстрах» запустил специальный Telegram-канал IngoAgent, который за короткое время собрал более 10 тыс. подписчиков и продолжает развиваться, становясь самым массовым телеграм-каналом для агентов у страховщиков.

«Мы уверены в важности развитой и технологичной агентской сети, без которой не может обойтись ни одна компания – лидер страхового рынка – отметила Карина Елизарова, начальник управления развития агентских продаж СПАО «Ингосстрах». – Агенты формируют крепкую связь между компанией и клиентом: помогают разобраться в страховании, подбирают для клиентов актуальную страховую защиту, продвигают бренд и транслируют ценности компании. Выстраивание долгосрочных, доверительных отношений с клиентом – профессиональное мастерство, которым обладают многие агенты «Ингосстраха». Мы привержены честному, комфортному и взаимовыгодному партнерству с агентами, хотим, чтобы они демонстрировали лучший сервис на рынке, стремимся стать цифровой партнёрской компаний первого выбора для наших агентов. И не останавливаемся на достигнутом, продолжая внедрять новые технологии и сервисы, в компании идет непрерывный процесс улучшений. В текущем году «Ингосстрах» планирует продолжать уделять большое внимание развитию агентов для работы с клиентами, совершенствованию цифровых сервисов, предоставлять все возможности для роста вместе с компанией».

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.